(Действующий) Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 6 февраля 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
представление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, которая не соответствует размеру, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии неполного комплекта документов и/или заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента;
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:
1) за предоставление лицензии в размере 6000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности в размере 2 600 рублей;
3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в других случаях в размере 600 рублей.
26. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (заявитель) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины размещается на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется:
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через ящик для корреспонденции - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте после 17.00 ч., регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в установленные часы приема - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в день приема;
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте после 17.00, регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через Портал - автоматически в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Вход в здание лицензирующего органа обеспечивается с учетом установленного пропускного режима.
30. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
31. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о режиме работы, телефонных номерах, электронном адресе и адресе официального интернет-сайта лицензирующего органа, порядке предоставления лицензирующим органом государственной услуги. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья, столы, телефон.
32. Для заявителя должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителю документов и/или информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
38. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы могут быть представлены заявителем лично в лицензирующий орган либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
39. В случае если комплект документов представляется заявителем, в установленные пунктом 4 настоящего Регламента, часы приема непосредственно в лицензирующий орган, то заявление и документы принимаются по описи в установленном порядке.
39.1. Уполномоченное должностное лицо центрального аппарата Рособоронзаказа (далее - должностное лицо) проверяет наличие всех необходимых документов.
39.2. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, должностное лицо отказывает в приеме документов, представленных заявителем для получения (переоформления) лицензии с обоснованием причин отказа.
39.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо принимает заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы и вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема указанных документов. Опись должностным лицом корректируется с учетом фактически представленных документов.
40. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и иные документы по адресу электронной почты, указанному в пункте 6 настоящего Регламента. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов.