(Действующий) Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 6 февраля 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
опись прилагаемых документов.
16. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган:
заявление о переоформлении лицензии, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
оригинал действующей лицензии.
16.1. В случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и/или работы (услуги), которые заявитель намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным абзацами 3-11 пункта 15 настоящего Регламента.
17. Все документы, представляемые для лицензирования, составляются на русском языке.
18. Копии документов, представляемых заявителем в лицензионный орган, подлежат заверению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

19. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в лицензирующий орган выписку из единого государственного реестра юридических лиц, документы, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, а также документы о соблюдении требований Закона Российской Федерации "О государственной тайне" в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
20. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, Рособоронзаказ запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и/или информацию.
21. Непредставление заявителем указанных в пункте 19 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. При предоставлении заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в лицензирующий орган Рособоронзаказ отказывает в приеме указанных документов по следующим основаниям:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 14-15 настоящего Регламента;
представление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, которая не соответствует размеру, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии неполного комплекта документов и/или заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента;
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:
1) за предоставление лицензии в размере 6000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности в размере 2 600 рублей;
3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в других случаях в размере 600 рублей.
26. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (заявитель) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины размещается на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется:
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через ящик для корреспонденции - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте после 17.00 ч., регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в установленные часы приема - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в день приема;
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте после 17.00, регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через Портал - автоматически в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Вход в здание лицензирующего органа обеспечивается с учетом установленного пропускного режима.
30. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
31. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о режиме работы, телефонных номерах, электронном адресе и адресе официального интернет-сайта лицензирующего органа, порядке предоставления лицензирующим органом государственной услуги. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья, столы, телефон.
32. Для заявителя должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: