(Действующий) Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 6 февраля 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в других случаях в размере 600 рублей.
26. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (заявитель) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины размещается на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется:
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через ящик для корреспонденции - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте после 17.00 ч., регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в установленные часы приема - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в день приема;
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте после 17.00, регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через Портал - автоматически в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Вход в здание лицензирующего органа обеспечивается с учетом установленного пропускного режима.
30. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
31. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о режиме работы, телефонных номерах, электронном адресе и адресе официального интернет-сайта лицензирующего органа, порядке предоставления лицензирующим органом государственной услуги. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья, столы, телефон.
32. Для заявителя должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителю документов и/или информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
38. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы могут быть представлены заявителем лично в лицензирующий орган либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
39. В случае если комплект документов представляется заявителем, в установленные пунктом 4 настоящего Регламента, часы приема непосредственно в лицензирующий орган, то заявление и документы принимаются по описи в установленном порядке.
39.1. Уполномоченное должностное лицо центрального аппарата Рособоронзаказа (далее - должностное лицо) проверяет наличие всех необходимых документов.
39.2. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, должностное лицо отказывает в приеме документов, представленных заявителем для получения (переоформления) лицензии с обоснованием причин отказа.
39.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо принимает заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы и вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема указанных документов. Опись должностным лицом корректируется с учетом фактически представленных документов.
40. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и иные документы по адресу электронной почты, указанному в пункте 6 настоящего Регламента. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги

41. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов.
42. В случаях, предусмотренных пунктами 14, 15 настоящего Регламента, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления о предоставлении лицензии и соответствие сведений, указанных в документах, лицензионным требованиям, а также полноту и достоверность сведений о заявителе.
В случае, предусмотренном пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений.
43. После рассмотрения должностным лицом заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с приложением документов на предмет полноты представленных сведений предоставление государственной услуги приостанавливается в случае необходимости устранения выявленных в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии нарушений и/или представления документов, которые отсутствуют, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии заявителю вручается либо направляется заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и/или представления документов, которые отсутствуют.
44. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в пункте 43 настоящего Регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
45. По результатам рассмотрения надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов должностным лицом осуществляется подготовка заключения на заседание Комиссии по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия).
46. Комиссия является совещательным органом лицензирующего органа, принимающим решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
47. Заседания Комиссии проводятся в здании лицензирующего органа.
48. Состав и регламент работы Комиссии определяется приказом Рособоронзаказа с учетом положений настоящего Регламента.
49. Решения Комиссии оформляются протоколом, который формируется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения Комиссии.