(Действующий) Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 6 февраля 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 14-15 настоящего Регламента;
представление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, которая не соответствует размеру, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии неполного комплекта документов и/или заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента;
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:
1) за предоставление лицензии в размере 6000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности в размере 2 600 рублей;
3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в других случаях в размере 600 рублей.
26. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (заявитель) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины размещается на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется:
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через ящик для корреспонденции - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте после 17.00 ч., регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в установленные часы приема - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в день приема;
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте после 17.00, регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через Портал - автоматически в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Вход в здание лицензирующего органа обеспечивается с учетом установленного пропускного режима.
30. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
31. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о режиме работы, телефонных номерах, электронном адресе и адресе официального интернет-сайта лицензирующего органа, порядке предоставления лицензирующим органом государственной услуги. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья, столы, телефон.
32. Для заявителя должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

35. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Состав и последовательность административных процедур

36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
оформление результата предоставления государственной услуги;
выдача (направление) заявителю документов и/или информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр лицензий.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги

37. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
38. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы могут быть представлены заявителем лично в лицензирующий орган либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
39. В случае если комплект документов представляется заявителем, в установленные пунктом 4 настоящего Регламента, часы приема непосредственно в лицензирующий орган, то заявление и документы принимаются по описи в установленном порядке.
39.1. Уполномоченное должностное лицо центрального аппарата Рособоронзаказа (далее - должностное лицо) проверяет наличие всех необходимых документов.
39.2. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, должностное лицо отказывает в приеме документов, представленных заявителем для получения (переоформления) лицензии с обоснованием причин отказа.
39.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо принимает заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы и вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема указанных документов. Опись должностным лицом корректируется с учетом фактически представленных документов.
40. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и иные документы по адресу электронной почты, указанному в пункте 6 настоящего Регламента. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги