(Действующий) Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 6 февраля 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
копии документов, подтверждающих соответствие лиц, осуществляющих заявленные работы (услуги), установленным требованиям (приложение N 7 к настоящему Регламенту);
сведения о наличии структурных подразделений, обеспечивающих контроль качества продукции, выполнения работ (услуг);
сведения о наличии системы менеджмента качества и ее соответствии установленным требованиям в виде заявления руководителя организации либо копию сертификата соответствия системы менеджмента качества;
документ, содержащий сведения о наличии условий для обеспечения сохранности и учета боеприпасов и входящих в их состав взрывчатых веществ, взрывчатых материалов и изделий на их основе, полуфабрикатов, комплектующих изделий, проведении режимно-охранных мероприятий по физической и технической защите используемых помещений (сооружений) и складских объектов (для утилизации боеприпасов - наличие условий для хранения драгоценных металлов);
сведения о соблюдении требований Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" (далее - Закон Российской Федерации "О государственной тайне") (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; N 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055, N 49, ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4590, 4596; N 46, ст. 6407) в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну. В случае отсутствия указанных работ (услуг) в лицензирующий орган представляется соответствующая справка подписанная руководителем соискателя лицензии (лицензиата);
опись прилагаемых документов.
16. В случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности лицензиат, его правопреемник или иное предусмотренное федеральным законом лицо представляет в лицензирующий орган:
заявление о переоформлении лицензии, по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Регламенту;
оригинал действующей лицензии.
16.1. В случаях изменения адресов мест осуществления юридическим лицом лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются этот адрес и/или работы (услуги), которые заявитель намерен выполнять, а также сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным абзацами 3-11 пункта 15 настоящего Регламента.
17. Все документы, представляемые для лицензирования, составляются на русском языке.
18. Копии документов, представляемых заявителем в лицензионный орган, подлежат заверению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов

19. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе представить в лицензирующий орган выписку из единого государственного реестра юридических лиц, документы, подтверждающие внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, а также документы о соблюдении требований Закона Российской Федерации "О государственной тайне" в случае осуществления работ (услуг), связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну.
20. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 19 настоящего Регламента, Рособоронзаказ запрашивает подтверждение наличия и/или достоверности таких документов у соответствующих государственных органов путем обращения к информационным ресурсам этих государственных органов или посредством межведомственного электронного взаимодействия. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и/или информацию.
21. Непредставление заявителем указанных в пункте 19 настоящего Регламента документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
22. Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

23. При предоставлении заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в лицензирующий орган Рособоронзаказ отказывает в приеме указанных документов по следующим основаниям:
представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренного пунктами 14-15 настоящего Регламента;
представление заявителем документа, подтверждающего внесение платы за предоставление государственной услуги, которая не соответствует размеру, установленному Налоговым кодексом Российской Федерации.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является предоставление соискателем лицензии неполного комплекта документов и/или заявления о предоставлении лицензии, оформленного с нарушением требований, установленных пунктом 14 настоящего Регламента;
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие в представленных соискателем лицензии (лицензиатом) заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги

25. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина, размеры и порядок взимания которой установлены главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина:
1) за предоставление лицензии в размере 6000 рублей;
2) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности в размере 2 600 рублей;
3) за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и/или приложения к такому документу в других случаях в размере 600 рублей.
26. На основании подпункта 6 пункта 1 статьи 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации при обращении за выдачей лицензии плательщик (заявитель) уплачивает государственную пошлину до подачи заявления о выдаче лицензии. Информация о банковских реквизитах для уплаты государственной пошлины размещается на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами регистрируется:
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по почте или при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через ящик для корреспонденции - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по почте после 17.00 ч., регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги лично в установленные часы приема - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в день приема;
при направлении заявления о предоставлении государственной услуги по электронной почте - структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за документационное обеспечение, в день поступления. Заявление о предоставлении государственной услуги, поступившее по электронной почте после 17.00, регистрируется на следующий рабочий день;
при представлении заявления о предоставлении государственной услуги через Портал - автоматически в день подачи заявления о предоставлении государственной услуги.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

29. Вход в здание лицензирующего органа обеспечивается с учетом установленного пропускного режима.
30. Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
31. Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационным стендом, на котором размещается информация о режиме работы, телефонных номерах, электронном адресе и адресе официального интернет-сайта лицензирующего органа, порядке предоставления лицензирующим органом государственной услуги. В местах ожидания и приема заявителей устанавливаются стулья, столы, телефон.
32. Для заявителя должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

Показатели доступности и качества государственной услуги

33. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
34. Доступность и качество государственной услуги оцениваются по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги;
предоставление государственной услуги в срок, в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом.