Утративший силу
2. Если появилось сообщение о том, что вы не являетесь редактором организации и не можете подключить сервис, нажмите кнопку «Отправить запрос», см. Рисунок 3. Редактору организации придет запрос о подключении для Вас выбранного сервиса.
В случае, когда вы сами являетесь Редактором организации, выбранный сервис сразу же переместится в раздел «Сервисы, подключенные в выбранной организации». Далее необходимо выбрать пользователей, которые также получат доступ к сервису «Электронные документы», см. Рисунок 4:
В появившемся окне выберите сотрудника, которому выдается доступ к сервису. Нажмите кнопку «Добавить» и назначьте роль Пользователь, см. Рисунок 5:
В случае, когда Редактором организации Вам уже предоставлен доступ к сервису, выберите его и нажмите кнопку «Войти в сервис», см. Рисунок 6:
В открывшемся окне доступен ряд приложений, выберите среди них «Электронные документы» – загрузится соответствующий справочник, см. Рисунок 7:
Для создания нового договора открываем приложение «Электронные документы», разворачиваем вкладку «Добавление документа» и выбираем шаблон договора в форме СТД СМК 003-2014, см. Рисунок 8.
При нажатии значка запуска, открывается форма для заполнения данных по договору со следующими полями:
- Шаблон документа (заполняется автоматически)
- Номер
- Дата создания (заполняется автоматически текущей датой, может быть изменена)
- Тип документа (автоматически установлен тип «Договор», но доступен выбор иного типа)
- Дата начала действия
- Дата окончания действия
- Способ поставки (выбрать из выпадающего списка: самовывоз покупателем/доставка поставщиком/не указано)
- Размер аванса, %
- Юридическое лицо (из справочника юридических лиц)
- Доверенное лицо (из справочника сотрудников организации)
- Должность (из справочника должностей организации)
- Документ-основание (из справочника документов-оснований организации)
- Юридическое лицо (из справочника юридических лиц)
- Доверенное лицо (из справочника сотрудников организации)
- Должность (из справочника должностей организации)
- Документ основание (из справочника документов-оснований организации)
Для заполнения полей договора «Поставщик» и «Покупатель» необходимо удостовериться, что в приложение «Управление организацией» внесена информация о сотруднике, его должности и документе, на основании которого он представляет интересы организации (подробнее об этом см. СТО СМК МТ. Инструкция по работе с приложением «Управление организацией» и «Управление профилем»).
После заполнения полей нажимаем кнопку «Перейти далее». Договор появляется в списке документов приложения «Электронные документы», см. Рисунок 9.
Заходим в карточку только что созданного электронного договора по двойному щелчку мыши или с помощью кнопки «Подробно» . Карточка договора содержит общую информацию: номер, дату создания, статус, тип, автор, шаблон и стороны договора, см. Рисунок 10.
Система автоматически присвоила электронному документу статус «Обсуждается (На редактировании)». Электронный документ содержит следующие разделы, см. Рисунок 11:
- История статусов – история изменений статусов документа;
- Обсуждения – главное обсуждение договора и обсуждения, в которых упоминается данный договор;
- Подписание – раздел, в котором производится процедура подписания документа электронной подписью;
- Согласование – раздел, в котором производится процедура согласования документа;
- Список доступа – перечень пользователей и их ролей по отношению к данному документу;
- Вложения – прикрепленные к договору файлы;
- Дочерние документы – список приложений к документу (спецификации);
- Основная информация – общая информация по договору;
- Печатные формы – печатные формы договора и приложений.