(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с приложением «управление...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО Руководство пользователя по работе с приложением «управление профилем» в системе papir

1 Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования приложения «Управление профилем» в системе Papir.

2 Термины и определения

Приложение «Управление профилем» – компонент программного обеспечения, позволяющий пользователю вносить и корректировать информацию о себе.

3 Работа с Приложением «Управление профилем»

Управлять контактными данными своего профиля пользователь может прямо из «Магазина сервисов», нажав кнопку «Редактировать профиль» в левом верхнем углу.
1924 × 902 пикс.     Открыть в новом окне
После внесения изменений нажимаем кнопку «Сохранить изменения».
419 × 315 пикс.     Открыть в новом окне
Изменить свои контактные данные, а также просмотреть подключенные сервисы, организации и сертификаты пользователь может с помощью приложения «Управление профилем».
Приложение доступно пользователю сразу после регистрации в системе. Подробная инструкция по регистрации представлена в документе Регистрация PAPIR, подключение сервисов.
Для начала работы в приложении «Управление профилем» из Личного кабинета системы Papir (Личный кабинет становится доступен после подключения организации) необходимо нажать кнопку «Мои приложения» слева.
1915 × 819 пикс.     Открыть в новом окне
В приведенном списке выбрать интересующее приложение.
1431 × 603 пикс.     Открыть в новом окне
После нажатия правой кнопкой мыши по выбранному приложению в поле справа откроется готовое к работе приложение «Управление профилем»

3.1 Вкладка «Мой профиль»

Во вкладке «Мой профиль» отображена контактная информация пользователя:
Логин – это слово, которое используется для входа в Личный кабинет
ADFS логин – это логин, который используется для входа в Личный кабинет, доступный только для локальных пользователей
Фамилия
Имя
Отчество
Почта основная – электронный адрес
Телефон основной
Прочая контактная информация
При нажатии на кнопку «Редактировать профиль» открывается форма редактирования данных учетной записи.
После внесения/изменения данных для сохранения информации необходимо нажать на кнопку «Сохранить изменения». После чего обновленные данные появятся на экране.

3.2 Вкладка «Организации»

На вкладке отражается информация по подключенным пользователем организациям и сервисам в этих организациях.
914 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
При переключении по списку «Мои организации» в правой части экрана отображаются «Подключенные сервисы».

3.3 Вкладка «Сертификаты»

Во вкладке «Сертификаты» представлен список сертификатов (электронных подписей), которые можно использовать при подписании электронного документа, которые были добавлены ранее в профиль из Вашего персонального компьютера:
784 × 124 пикс.     Открыть в новом окне
  • Важно!
Для корректной загрузки новых сертификатов должен быть установлен плагин КриптоПро.
Скачать плагин можно перейдя по ссылке. Запустите скачанный файл и проследуйте инструкциям мастера установки. После появления сообщения об успешной установке перезапустите браузер. Эти действия проводятся единожды для каждого локального компьютера.
Далее, для того, чтобы настройки безопасности Вашего компьютера без дополнительных регламентных оповещений разрешали использовать Электронную подпись, необходимо добавить сайт системы PAPIR в список доверенных:
  1. В браузере Internet Explorer во вкладке «Настройки» заходим в "Свойства браузера";
1920 × 1080 пикс.     Открыть в новом окне
2) выбираем вкладку "Безопасность" - зону "Надежные сайты" и нажимаем кнопку "Сайты";
433 × 593 пикс.     Открыть в новом окне
3) добавляем в зону следующий узел https://home.skotchapp.com - нажимаем "Добавить".
Сертификат может быть в форме файла (сохраненного на компьютере с электронной почты или с электронного носителя), а также в виде смарт-карты:
А) Если подписание документов будет происходить с помощью смарт-карты, то нужно убедиться в том, что она установлена в картридер.
Б) Если сертификат сохранен на электронном носителе или почте, то необходимо предварительно установить сертификат на Ваш компьютер:
1. С помощью двойного щелчка мыши по сертификату, находящемуся на электронном носителе или почте необходимо запустить мастер импорта.
1005 × 534 пикс.     Открыть в новом окне
2. Выбрать расположение хранилища «Текущий пользователь» и нажать «Далее»