(Утративший силу) СТО Руководство пользователя по работе с сервисом «Электронные...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Контролер ответственного менеджера – представитель контрагента, на которого возложены функции по контролю надлежащего исполнения Ответственным менеджером своих обязанностей, а также по смене статуса договора вручную в случае необходимости.
Ответственный менеджер – представитель контрагента, на которого возложены функции по обеспечению заключения договора (автор документа).
Покупатель – контрагент, имеющий намерение приобрести, либо приобретающий Товары, Работы, Услуги, и заключающий договор на поставку Товаров, Работ, Услуг.
Поставщик – контрагент, непосредственно осуществляющий деятельность по предоставлению Товаров, Работ, Услуг в рамках договора на поставку.
Резолюция – вынесение решения по согласованию документа (согласован/не согласован).
Сертификат – это документ с цифровой подписью, связывающий значение открытого ключа с удостоверением пользователя, устройства или службы, которым принадлежит соответствующий закрытый ключ.
Согласование – процедура, проводимая с целью достижения договоренности и общего согласия между лицами, участвующими в согласовании конкретного проекта документа (визирующими лицами) по поводу условий данного документа.
Уполномоченный представитель – представитель контрагента, уполномоченный совершать сделки (заключать договоры) от имени контрагента.
Участник согласования – представитель контрагента, на которого возложены функции по согласованию договора перед его заключением.
Удостоверяющий документ (документ-основание) – документ, дающий право физическому лицу действовать в интересах организации при заключении договора.
Участник – пользователь, имеющий право просмотра, обсуждения, согласования и/или подписания документа.
Центр сертификации (удостоверяющий центр) – сторона (отдел, организация), чья честность неоспорима, а открытый ключ широко известен. Задача центра сертификации — подтверждать подлинность ключей шифрования с помощью сертификатов электронной подписи.
Электронная подпись (ЭП) – информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
Электронный документ (ЭД) – документ, созданный с помощью средств компьютерной обработки информации, который может быть подписан электронной подписью и сохранён на машинном носителе в виде файла соответствующего формата.
Другие термины указаны в СТО УП «Реестр терминов develop-man».

3. Начало работы с сервисом «Электронные документы»

Выполните вход в систему PAPIR (переходим по адресу home.skotchapp.com), стартовой страницей является магазин сервисов. Подробнее о регистрации можно узнать в Инструкции по регистрации пользователей в системе PAPIR.
Магазин сервисов представляет собой четыре раздела:
«Мой профиль» – информация о Пользователе, указанная при регистрации.
«Мои организации» – перечень организаций, от лица которых Пользователь может осуществлять работу в сервисах системы PAPIR. Если раздел пуст, необходимо добавить организацию с помощью соответствующей кнопки.
«Доступные для подключения сервисы» – перечень неактивных сервисов, которые Пользователь может выбрать для использования для каждой организации в отдельности.
«Сервисы, подключенные в выбранной организации» – перечень доступных для работы сервисов.
Выберите организацию, для которой необходимо подключить сервис [1], в списке доступных для подключения сервисов выберите «Электронные документы» [2] и нажмите кнопку «Подключить сервис» [3], см. Рисунок 1.
956 × 788 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 – Подключение сервиса «Электронные документы»
Далее воспользуйтесь мастером подключения сервисов (доступен в двух вариантах):
1. Если вы являетесь редактором организации, нажмите кнопку «Подключить сервис»,
см. Рисунок 2:
458 × 190 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 – Мастер подключения сервисов
2. Если появилось сообщение о том, что вы не являетесь редактором организации и не можете подключить сервис, нажмите кнопку «Отправить запрос», см. Рисунок 3. Редактору организации придет запрос о подключении для Вас выбранного сервиса.
610 × 290 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 – Мастер подключения сервисов
В случае, когда вы сами являетесь Редактором организации, выбранный сервис сразу же переместится в раздел «Сервисы, подключенные в выбранной организации». Далее необходимо выбрать пользователей, которые также получат доступ к сервису «Электронные документы», см. Рисунок 4:
637 × 313 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 – Назначение пользователей для работы с сервисом
В появившемся окне выберите сотрудника, которому выдается доступ к сервису. Нажмите кнопку «Добавить» и назначьте роль Пользователь, см. Рисунок 5:
574 × 346 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5 – Назначение роли Пользователь
В случае, когда Редактором организации Вам уже предоставлен доступ к сервису, выберите его и нажмите кнопку «Войти в сервис», см. Рисунок 6:
571 × 322 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 – Вход в сервис «Электронные документы»
В открывшемся окне доступен ряд приложений, выберите среди них «Электронные документы» – загрузится соответствующий справочник, см. Рисунок 7:
573 × 579 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7 – Открытие справочника «Электронные документы»

4. Добавление договора

4.1. Договор в форме СТД-СМК 003-2014

Для создания нового договора открываем приложение «Электронные документы», разворачиваем вкладку «Добавление документа» и выбираем шаблон договора в форме СТД СМК 003-2014, см. Рисунок 8.
679 × 193 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8 – Создание нового электронного документа