(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление задачами»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Редактирование задачи также доступно из карточки задания.
Глобальный администратор может редактировать задачу в любом статусе.

Смена статусов задачи

Каждая задача имеет собственный статус:
  • На редактировании – при сохранении задачи,
  • Готова к выполнению – при сохранении и отправке задачи на исполнение,
  • В работе,
  • Выполнена,
  • Отклонена.
Алгоритм смены статусов представлен на рисунке 19.
Система статусов задачи.
693 × 570 пикс.     Открыть в новом окне Система статусов задачи.
Все доступные пользователю кнопки изменения статуса задачи расположены в верхней части приложения «Управление задачами» или карточки задачи. Если для все кнопки смены статуса не могут отобразиться в одной строке, то они сворачиваются в меню «Изменить статус» (рисунок 20).
Доступная пользователю смена статуса задачи.
820 × 405 пикс.     Открыть в новом окне Доступная пользователю смена статуса задачи.
Чтобы отправить задачу на исполнение пользователю, являющемуся Автором или Контролером нужно нажать кнопку «Отправить на выполнение». Тогда статус задачи изменится на «Готова к выполнению», а исполнители получат уведомление и письмо на электронную почту о появлении новой задачи (см. Создание задачи). Отправить задачу на выполнение можно только из статуса «На редактировании».
Задачу можно вернуть на доработку. Для этого пользователю, являющемуся Автором, Контролером или Исполнителем, нужно нажать на кнопку «Вернуть на редактирование». Тогда статус задачи примет значение «На редактировании».
Чтобы взять в работу задачу пользователю, являющемуся Автором, Контролером или Исполнителем данного задания, нужно нажать на кнопку «Начать выполнение». При этом статус задачи изменится на «В работе».
Если выполнение задачи в статусе «В работе» не может продолжаться, то пользователь, являющийся Автором, Контролером или Исполнителем может нажать на кнопку «Остановить выполнение». В этом случае статус задачи возвращается на «Готова к выполнению».
Когда задание можно считать исполненным пользователю, являющемуся Автором или контролером, нужно нажать на кнопку «Отметить, как выполненную». Тогда статус задачи меняется на «Выполнена», а пользователи, указанные как Исполнители, получают уведомление и письмо на электронную почту о принятии работ (рисунки 21, 22).
Уведомление о принятии работ по задаче.
920 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление о принятии работ по задаче.
Письмо о принятии работ по задаче.
788 × 299 пикс.     Открыть в новом окне Письмо о принятии работ по задаче.
Если работы по задаче не были завершены, но были отмечены как выполненные, то пользователь, являющийся Автором или Контролером, может вернуть задание в работу, нажав на кнопку «Вернуть на выполнение». Тогда статус задачи меняется на «Готова к выполнению», а исполнители получат уведомление и письмо на электронную почту о появлении новой задачи (см. Создание задачи).
Когда работы по задаче не могут быть исполнены, выполнение задания может быть отменено. Пользователю, являющемуся Автором или Контролером, нужно нажать на кнопку «Отклонить» и тогда статус задачи изменится на «Отклонена». Данная кнопка доступна для задачи в любом статусе, кроме «Отклонена».
Если пользователь не является Автором, Контролером или Исполнителем задачи, то при попытке смены статуса, в зависимости от выбранной кнопки, возникнет сообщение об ошибке (рисунок 23).
Недостаточно прав для смены статуса задачи.
315 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Недостаточно прав для смены статуса задачи.
Смена статуса задачи также доступна из карточки задания.
Глобальный администратор может изменить статус любой задачи с учетом текущего состояния задания.

Удаление задачи

Для удаления доступны только задачи в статусе «На редактировании» и «Готова к выполнению». Для этого пользователю, являющемуся автором или контролером, нужно нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить выполняемую операцию (рисунок 24).
Удаление задачи.
820 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Удаление задачи.
В приложении «Управление задачами» если перед нажатием на кнопку «Удалить» запись не была выбрана, то появится сообщение об ошибке (рисунок 25).
282 × 154 пикс.     Открыть в новом окне
Если пользователь не является Автором или Контролером задачи, то при попытке удаления возникнет сообщение об ошибке.
Удаление задачи также доступно из карточки задания.
Глобальный администратор может удалить задачу в любом статусе.

Карточка задачи

Открыть задачу из приложения «Управление задачами» можно нажатием на кнопку «Подробно» задачи или двойным нажатием на нужное задание.
Карточка задачи по умолчанию открывается на разделе «Общие сведения», в котором отображается вся основная информация о задаче (рисунок 27):
  • Название – ссылка на карточку задачи,
  • Статус – одно из значений: «На редактировании», «Готова к выполнению», «В работе», «Выполнена», «Отклонена»,
  • Тип задачи,
    • Если задача имеет тип «Задача для ИСП», то отображаются дополнительные поля «Проект» (ссылка на карточку проекта), «Объект», «ПРВУ», «ПРНУ», «Работа». Дополнительные поля отображаются только если были заполнены,
  • Дата начала – дата со временем в формате dd.MM.yyyy HH:mm,
  • Дата окончания – дата со временем в формате dd.MM.yyyy HH:mm,
  • Автор – ФИО пользователя, являющееся гиперссылкой, при нажатии на которую открывается окно с информацией о пользователе,
  • Приоритет – одно из значений: «Наивысший», «Высокий», «Средний», «Низкий»,
  • Контролер – ФИО пользователя, являющееся гиперссылкой, при нажатии на которую открывается окно с информацией о пользователе,
  • Исполнители – список пользователей, каждый из которых являющихся гиперссылкой, при нажатии на которую открывается окно с информацией о пользователе,
  • Описание.
Общие сведения по задаче.
963 × 428 пикс.     Открыть в новом окне Общие сведения по задаче.

Связанные задачи

Система позволяет выстраивать иерархию задач. Раздел «Связанные задачи» в карточке задачи позволяет просмотреть перечень родительских, связанных и дочерних задач, к которым у пользователя есть доступ.
Данный раздел содержит таблицу со следующими колонками (рисунок 28):
  • Положение в иерархии – цифровое отображение задачи в иерархии задач,
  • Название – наименования связанных задач, расположенные в алфавитном порядке в рамках своего уровня иерархии. Наименование является ссылкой на карточку задачи. Задача, в которой сейчас находится пользователь выделена полужирным шрифтом,
  • Тип задачи,
  • Статус,
  • Срок выполнения.
Разделе "Связанные задачи".
1194 × 492 пикс.     Открыть в новом окне Разделе "Связанные задачи".
Табличную часть раздела можно выделить и скопировать в буфер обмена для дальнейшей вставки в документы программы Excel или Word.

Управление вложениями задачи

В разделе «Вложения» отображаются все приложенные к задаче файлы (рисунок 29).
Раздел "Вложения".
1004 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Вложения".
Для добавления файлов к задаче необходимо в разделе «Вложения» нажать кнопку «Добавить» (рисунок 37). При нажатии на нее открывается окно для выбора файла. После добавления файлы отображаются в списке.
Добавление файла во вложения.
1004 × 341 пикс.     Открыть в новом окне Добавление файла во вложения.
Для удаления файла необходимо выделить файл и нажать кнопку «Удалить».
Кнопки «Добавить» и «Удалить файл» доступны только пользователям, указанных в задаче как Автор, Контролер или Исполнитель (см. Роли доступа).
По нажатию на кнопку осуществляется загрузка файла в «Папку загрузок» браузера.
По нажатию на кнопку осуществляется загрузка файла в «Папку загрузок» браузера. По кнопке «Посмотреть файл» содержимое файла открывается в просмотрщике (подробнее о просмотрщике см. в инструкции СТО МИ пользователя "Папир: Электронные документы").