Действующий
3) справку Учреждений об отсутствии у Учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Челябинской областью, за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области.
Учреждения вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
7. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного Министерством Учреждениям для представления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:
рассматривает документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении целевых субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении целевых субсидий, которое утверждается приказом Министерства, и направляет Учреждениям через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") проект соглашения о предоставлении целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;
при наличии оснований для отказа в предоставлении целевых субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении целевых субсидий и направляет Учреждениям уведомление об отказе в предоставлении целевых субсидий с указанием оснований для отказа в предоставлении целевых субсидий.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении целевых субсидий, Учреждения вправе повторно представить документы в Министерство.
8. Основания для отказа Учреждениям в предоставлении целевых субсидий:
1) несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждениями;
3) несоответствие Учреждений требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
9. Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете в текущем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных на соответствующие цели Министерству.
10. Размер целевой субсидии (Sцс) рассчитывается по формуле:
Sцс =((Pi1 x Si1 + Pi2 x Si2 + ... + Pin x Sin) x К) +
(Pi1 x S1 + Pi2 x S2+ ... + Pin x Sn), где:
Pi - количественное значение бортового оборудования (штук);
Si - стоимость единицы потребности в техническом обслуживании и каналах связи бортового оборудования (с 1 по n) в текущем финансовом году, определяемая методом сравнимой цены либо затратным методом (рублей);
К - период оплаты технического обслуживания и каналов связи бортового оборудования (месяцев);
S - стоимость единицы потребности в приобретенном новом бортовом оборудовании (с 1 по n) в текущем финансовом году, определяемая методом сравнимой цены либо затратным методом (рублей).
11. Соглашение о предоставлении целевых субсидий, заключенное между Министерством и Учреждениями (далее именуется - Соглашение), дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Челябинской области.
В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
12. Результатом предоставления целевых субсидий является осуществление мероприятий по внедрению спутниковых навигационных технологий с использованием системы ГЛОНАСС на 31 декабря года получения целевых субсидий.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления целевых субсидий, являются:
количество приобретенного нового бортового оборудования взамен оборудования, которое выработало свой полезный ресурс (срок эксплуатации), либо взамен оборудования, вышедшего из строя;
количество обслуженного бортового оборудования Учреждений, включая монтаж, подключение телематических услуг связи, оплату каналов связи, информационно-техническую поддержку, подключение к навигационно-информационной системе "Региональная навигационно-информационная система Челябинской области";
количество обслуженного бортового оборудования, каналы связи которого оплачены.
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
13. Перечисление целевых субсидий Учреждениям осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.
Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Министерством заявки на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевых субсидий на отдельный лицевой счет, открытый Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
14. Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции целям предоставления целевых субсидий в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, установленным Министерством финансов Челябинской области.
15. Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Соглашением и настоящим Порядком.
16. Учреждения в сроки и по формам, установленным в Соглашении, представляют Министерству отчетность:
о достижении результата предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 12 настоящего Порядка;
о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления целевых субсидий;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждениями дополнительной отчетности и сроки ее представления.
17. Не использованный в текущем финансовом году остаток средств целевых субсидий подлежит перечислению Учреждениями в областной бюджет. Указанный остаток средств может использоваться Учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении его на те же цели в соответствии с решением Министерства (далее именуется - решение).
Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждениями обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчета о расходах Учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.
18. Учреждения представляют в течение первых 3 рабочих дней очередного финансового года информацию о наличии у Учреждений неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных обязательств Учреждений.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в очередном финансовом году остатков целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.
19. Обязательная проверка соблюдения целей и условий предоставления Учреждениям целевых субсидий осуществляется Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области.
Мониторинг достижения значения результата предоставления целевых субсидий и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления целевых субсидий (контрольная точка), проводится в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
20. Целевые субсидии подлежат возврату в областной бюджет в следующих случаях:
при несоблюдении Учреждениями целей и условий, установленных при предоставлении целевых субсидий, выявленном по результатам проверок, проведенных Министерством и Главным контрольным управлением Челябинской области, предоставленная целевая субсидия подлежит возврату в полном объеме не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Министерства;
при недостижении Учреждениями значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, установленных в Соглашении, целевые субсидии подлежат возврату в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, не позднее 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования от Министерства.
21. В случае нарушения Учреждениями целей и условий предоставления целевых субсидий Министерство до устранения указанных нарушений приостанавливает перечисление Учреждениям целевых субсидий.
22. При невозврате Учреждениями целевых субсидий в сроки, установленные в пункте 20 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию целевых субсидий в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
23. Учреждения, допустившие нецелевое использование средств целевых субсидий, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.