Действующий
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2) справку Учреждений об отсутствии у Учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
Учреждения вправе дополнительно представить иную информацию, документально подтверждающую потребность в осуществлении расходов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
пункте 6 настоящего Порядка:
7. Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, установленного Министерством Учреждениям для представления документов, указанных в
при условии отсутствия оснований для отказа в предоставлении целевых субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении целевых субсидий, которое утверждается приказом Министерства, и направляет Учреждениям через государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") проект соглашения о предоставлении целевых субсидий, указанного в пункте 11 настоящего Порядка;
при наличии оснований для отказа в предоставлении целевых субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, принимает решение об отказе в предоставлении целевых субсидий и направляет Учреждениям уведомление об отказе в предоставлении целевых субсидий с указанием оснований для отказа в предоставлении целевых субсидий.
После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении целевых субсидий, Учреждения вправе повторно представить документы в Министерство.
пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
1) несоответствие представленных Учреждениями документов требованиям, определенным
Si - стоимость единицы потребности в техническом обслуживании и каналах связи бортового оборудования (с 1 по n) в текущем финансовом году, определяемая методом сравнимой цены либо затратным методом (рублей);
S - стоимость единицы потребности в приобретенном новом бортовом оборудовании (с 1 по n) в текущем финансовом году, определяемая методом сравнимой цены либо затратным методом (рублей).
В Соглашении должны быть определены обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусматриваемых постановлением Правительства Челябинской области от 28.12.2018 г. N 657-П "О мерах по обеспечению исполнения областного бюджета".
количество приобретенного нового бортового оборудования взамен оборудования, которое выработало свой полезный ресурс (срок эксплуатации), либо взамен оборудования, вышедшего из строя;
количество обслуженного бортового оборудования Учреждений, включая монтаж, подключение телематических услуг связи, оплату каналов связи, информационно-техническую поддержку, подключение к навигационно-информационной системе "Региональная навигационно-информационная система Челябинской области";
Значения результата предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевых субсидий, устанавливаются в Соглашении.
Министерство формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 5 рабочих дней со дня доведения Министерству лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Министерство финансов Челябинской области на основании сформированной Министерством заявки на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанной заявки организует перечисление целевых субсидий на отдельный лицевой счет, открытый Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
Операции со средствами целевых субсидий учитываются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении формы представления Учреждениями дополнительной отчетности и сроки ее представления.
Министерство принимает решение только при наличии и в объеме принятых и не исполненных Учреждениями обязательств, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, на основании отчета о расходах Учреждений и направляет его в Министерство финансов Челябинской области с приложением информации о документах, подтверждающих наличие принятых и не исполненных Учреждениями обязательств.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации и документов, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об использовании в очередном финансовом году остатков целевых субсидий и (или) поступлений от возврата ранее произведенных Учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, и уведомляет Учреждения о принятии указанного решения.