(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Редактирование наименования метки.
710 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование наименования метки.

Удаление метки из картотеки

Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 76).
Удаление метки.
455 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
241 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
.
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 77). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
Выбор шаблона электронного документа.
867 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.
Важно!
К документу в статусе «Отменен» или «Прекратил действие» запрещено создавать дочерние документы. При попытке добавить к отмененному или прекратившему действие документу дочерний появится окно с сообщением об ошибке (рисунок 78).
Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
1222 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Важно!
При заполнении электронной формы документа не рекомендуется использовать спецсимволы «точка с запятой» и «обратный слэш», так как при формировании печатной формы электронного документа данные спецсимволы автоматически исключаются.
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». В случае, если электронная форма документа не успевает сформироваться за период ответа сервера (30 сек.), то формирование электронной формы продолжается в фоновом режиме, появляется сообщение с предупреждением и вкладка создания электронного документа закрывается (рисунок 79).
Предупреждение о длительном времени формирования документа.
600 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение о длительном времени формирования документа.
При завершении процесса формирования электронной формы документа система отправляет сообщение с ссылкой на созданный электронный документ в центр уведомлений (рисунок 80). Сообщение дублируется на e-mail (рисунок 81).
Уведомление со ссылкой на созданный документ.
1006 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на созданный документ.
Письмо со ссылкой на созданный документ.
781 × 621 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на созданный документ.
При создании электронного документа формируется печатная форма документа, характерная для выбранного шаблона (список шаблонов см. в инструкции в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Есть шаблоны, в которых печатная форма добавляется пользователем вручную при заполнении электронной формы.
Важно!
Данные с электронной формы добавляются в печатную форму. Изменить печатную форму можно только через редактирование электронной формы документа.
Важно!
При формировании печатной формы документа в качестве наименования Инвестиционного проекта и Объекта используются официальные названия, указанные в карточке ИСП, а не системные (подробнее об официальных наименованиях см. в инструкции СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами", раздел Создание и удаление проекта).
Важно!
Если в документе указывается ставка НДС «Без НДС», то в поле «Сумма НДС» на печатной форме будет выводится значение «Без НДС», а не ноль.
После создания электронного документа система проверяет настроенные правила доступа к документам у организаций-сторон и добавляет доступ к документу группам пользователей в соответствии с ними. Подробнее о ролях доступа и других автоматически срабатываемым правилах см. в разделе Управление правами доступа к документу. Правила доступа к документам и их настройка описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).

Проверка формы документа при сохранении

При сохранении документа осуществляются следующие проверки:
  • На заполнение обязательных полей,
  • На заполнение скрытых полей печатной формы,
  • На соответствие сторон связанных документов.
Если при сохранении документа были обнаружены незапоненные и неправильно заполненные обязательные поля, то появляется сообщение об ошибке, данные поля выделяются красным цветом и форма автоматически отображает именно ту часть, в которой найдена ошибка. Если ошибки обнаружены в табличной части, то сама таблица выделяется красной рамкой (рисунок 82).
Проверка обязательных полей.
912 × 873 пикс.     Открыть в новом окне Проверка обязательных полей.
Для корректного формирования печатной формы на наличие необходимых данных проверяются следующие скрытые поля:
  • ИНН стороны,
  • КПП стороны,
  • ОГРН стороны
  • фактический адрес стороны,
  • юридический адрес стороны,
  • представитель стороны в родительном падеже,
  • должность представителя стороны,
  • документ-основание представителя стороны,
  • телефон юридического лица, являющегося стороной документа.
Данная информация о стороне выгружается в систему Papir из базы данных 1С:Каталог лиц (подробнее об интеграции справочника юридических и физических лиц см. в СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир"). Если указанные выше поля печатной формы не могут быть заполнены из-за отсутствия данных, то при сохранении документа появляется сообщение об ошибке (рисунок 83), при этом сообщение носит информативный характер и документ будет успешно создан/сохранен. Чтобы полностью заполнить в печатной форме данные по стороне, необходимо обратиться в техническую поддержку 1С и заполнить все необходимые поля в карточке организации и ее представителям в базе 1С:Каталог лиц.
Информационное сообщение.
529 × 175 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение.
Важно!
Проверка на заполненность обязательных полей печатной формы выполняется у следующих документов:
  • Договоры, кроме Универсального договора,
  • Спецификации,
  • Приложения, кроме Универсального приложения,
  • ПУДы, кроме Товарной накладной.
Важно!
При сохранении черновика в качестве электронного документа проверяется соответствие сторон в текущем и в родительском документе. Если стороны не совпадают, то при сохранении такого документа будет выведено сообщение об ошибке (рисунок 84).
Сообщение об ошибке, если при сохранении черновика стороны в документе не совпали со сторонами в родительском.
600 × 154 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке, если при сохранении черновика стороны в документе не совпали со сторонами в родительском.

Домашняя страница и шапка документа

После сохранения документа автоматически осуществляется переход на домашнюю страницу документа. Домашняя страница содержит разделы (рисунок 85):
  • Меню с кнопками для редактирования, управления статусами документа, перехода на сайт Договоров (подробнее в инструкции СТО МИ пользователя «Договоры»), обновления карточки документа и закрытия карточки документа ,
  • Раздел с общей информацией по документу,
  • Печатные формы – список печатных форм документа и его дочерних документов,
  • Вложения – список прикрепленных файлов,
  • Обсуждение – доступное пользователю обсуждение документа, а так же список других обсуждений, к которым у пользователя есть доступ,
  • Кнопка обновления электронного документа.
Домашняя страница электронного документа.
1303 × 867 пикс.     Открыть в новом окне Домашняя страница электронного документа.
В разделе с общей информацией по документу в общем случае содержится (рисунок 86):
  • номер, дата создания,
  • версия документа,
  • статус,
  • стороны документа,
  • метки документа,
  • форма документа,
  • автор последних изменений,
  • дата и время последнего редактирования документа.
Пример шапки электронного документа.
820 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Пример шапки электронного документа.