(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Добавление папок для документа.
996 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Добавление папок для документа.
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Выбранные папки для документа.
993 × 585 пикс.     Открыть в новом окне Выбранные папки для документа.
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 72).
Добавление метки документу.
1194 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки документу.
Система присвоит документу выбранную метку. У документа в столбце «Метки» добавится значок .
При выборе метки в дереве папок система отфильтрует документы по данной метке (рисунок 73).
Фильтрация документов по метке.
1194 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация документов по метке.

Снятие метки с документа

Для снятия метки с документа необходимо нажать значок в строке документа.
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток документа и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 74).
Удаление метки.
993 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
Метка удалится из списка меток документа. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с электронного документа.

Редактирование наименования метки

Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Редактировать собственную метку» (рисунок 75). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Редактирование наименования метки.
710 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование наименования метки.

Удаление метки из картотеки

Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 76).
Удаление метки.
455 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
241 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
.
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 77). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
Выбор шаблона электронного документа.
867 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.
Важно!
К документу в статусе «Отменен» или «Прекратил действие» запрещено создавать дочерние документы. При попытке добавить к отмененному или прекратившему действие документу дочерний появится окно с сообщением об ошибке (рисунок 78).
Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
1222 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Ошибка при создании к отмененному документу дочергнего.
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
Важно!
При заполнении электронной формы документа не рекомендуется использовать спецсимволы «точка с запятой» и «обратный слэш», так как при формировании печатной формы электронного документа данные спецсимволы автоматически исключаются.
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». В случае, если электронная форма документа не успевает сформироваться за период ответа сервера (30 сек.), то формирование электронной формы продолжается в фоновом режиме, появляется сообщение с предупреждением и вкладка создания электронного документа закрывается (рисунок 79).
Предупреждение о длительном времени формирования документа.
600 × 161 пикс.     Открыть в новом окне Предупреждение о длительном времени формирования документа.
При завершении процесса формирования электронной формы документа система отправляет сообщение с ссылкой на созданный электронный документ в центр уведомлений (рисунок 80). Сообщение дублируется на e-mail (рисунок 81).
Уведомление со ссылкой на созданный документ.
1006 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на созданный документ.
Письмо со ссылкой на созданный документ.
781 × 621 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на созданный документ.
При создании электронного документа формируется печатная форма документа, характерная для выбранного шаблона (список шаблонов см. в инструкции в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов»). Есть шаблоны, в которых печатная форма добавляется пользователем вручную при заполнении электронной формы.
Важно!
Данные с электронной формы добавляются в печатную форму. Изменить печатную форму можно только через редактирование электронной формы документа.
Важно!
При формировании печатной формы документа в качестве наименования Инвестиционного проекта и Объекта используются официальные названия, указанные в карточке ИСП, а не системные (подробнее об официальных наименованиях см. в инструкции СТО МИ пользователя "Папир: Управление проектами", раздел Создание и удаление проекта).
Важно!
Если в документе указывается ставка НДС «Без НДС», то в поле «Сумма НДС» на печатной форме будет выводится значение «Без НДС», а не ноль.
После создания электронного документа система проверяет настроенные правила доступа к документам у организаций-сторон и добавляет доступ к документу группам пользователей в соответствии с ними. Подробнее о ролях доступа и других автоматически срабатываемым правилах см. в разделе Управление правами доступа к документу. Правила доступа к документам и их настройка описаны в СТО МИ пользователя «Папир: Управление организацией»).

Проверка формы документа при сохранении

При сохранении документа осуществляются следующие проверки:
  • На заполнение обязательных полей,
  • На заполнение скрытых полей печатной формы,
  • На соответствие сторон связанных документов.
Если при сохранении документа были обнаружены незапоненные и неправильно заполненные обязательные поля, то появляется сообщение об ошибке, данные поля выделяются красным цветом и форма автоматически отображает именно ту часть, в которой найдена ошибка. Если ошибки обнаружены в табличной части, то сама таблица выделяется красной рамкой (рисунок 82).
Проверка обязательных полей.
912 × 873 пикс.     Открыть в новом окне Проверка обязательных полей.
Для корректного формирования печатной формы на наличие необходимых данных проверяются следующие скрытые поля:
  • ИНН стороны,
  • КПП стороны,
  • ОГРН стороны
  • фактический адрес стороны,
  • юридический адрес стороны,
  • представитель стороны в родительном падеже,
  • должность представителя стороны,
  • документ-основание представителя стороны,
  • телефон юридического лица, являющегося стороной документа.