Утративший силу
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
- Пользователь имеет доступ к документам,
- В документе был запущен цикл согласования со стороны указанной организации,
- При установке визы пользователем с ролью «Редактор проекта» комментарий был оставлен в период формирования отчета,
- Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
- Период – информация о периоде формирования отчета,
- Для организации – выводится организация, если она была указана при формировании отчета,
- Табличная часть с колонками:
- Наименование документа – название документа в виде гиперссылки,
- Дата документа,
- Статус – наименование статуса документа,
- ИСП – наименование проекта в виде гиперссылки на него, выводится только один проект с автоматической связью,
- Инвестор – наименование организации-инвестора ИСП,
- Сторона согласования – наименование организации-стороны, в рамках которой запускался цикл согласования,
- ФИО участника - имя пользователя, поставившего резолюцию,
- Статус цикла согласования – наименование статуса цикла согласования,
- Виза –значения вынесенной пользователем резолюции, значения: Одобрено/Отклонено,
- Комментарий – текст оставленного комментария.
В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 68).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 69).
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 71).
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 72).
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток документа и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 74).
Метка удалится из списка меток документа. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с электронного документа.
Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Редактировать собственную метку» (рисунок 75). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 76).
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.
Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
.
241 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 77). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
К документу в статусе «Отменен» или «Прекратил действие» запрещено создавать дочерние документы. При попытке добавить к отмененному или прекратившему действие документу дочерний появится окно с сообщением об ошибке (рисунок 78).
После нажатия кнопки «Выбрать» открывается электронная форма для заполнения данных по электронному документу. Подробное описание полей шаблонов электронных документов описано в СТО МИ пользователя «Папир: Формы электронных документов».
При заполнении электронной формы документа не рекомендуется использовать спецсимволы «точка с запятой» и «обратный слэш», так как при формировании печатной формы электронного документа данные спецсимволы автоматически исключаются.
После заполнения полей формы электронного документа необходимо нажать кнопку «Сохранить документ». В случае, если электронная форма документа не успевает сформироваться за период ответа сервера (30 сек.), то формирование электронной формы продолжается в фоновом режиме, появляется сообщение с предупреждением и вкладка создания электронного документа закрывается (рисунок 79).