Действующий
Пользователь с ролью «Редактор проекта» в любом из документов может получить список комментариев участников согласования с ролью «Редактор проекта», оставленных при согласовании документов организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Экспорт списка документов, в которых есть комментарий редактора проекта в согласовании» (рисунок 63).
В открывшемся окне «Экспорт списка документов, в которых есть редактор проекта в согласовании» пользователю нужно выбрать период формирования отчета и организацию, документы которой будут выведены в файл, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 64). Поле «Организация» не обязательно для заполнения.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 65 и 66).
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
- Пользователь имеет доступ к документам,
- В документе был запущен цикл согласования со стороны указанной организации,
- При установке визы пользователем с ролью «Редактор проекта» комментарий был оставлен в период формирования отчета,
- Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
- Период – информация о периоде формирования отчета,
- Для организации – выводится организация, если она была указана при формировании отчета,
- Табличная часть с колонками:
- Наименование документа – название документа в виде гиперссылки,
- Дата документа,
- Статус – наименование статуса документа,
- ИСП – наименование проекта в виде гиперссылки на него, выводится только один проект с автоматической связью,
- Инвестор – наименование организации-инвестора ИСП,
- Сторона согласования – наименование организации-стороны, в рамках которой запускался цикл согласования,
- ФИО участника - имя пользователя, поставившего резолюцию,
- Статус цикла согласования – наименование статуса цикла согласования,
- Виза –значения вынесенной пользователем резолюции, значения: Одобрено/Отклонено,
- Комментарий – текст оставленного комментария.
В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 68).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 69).
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 71).
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 72).
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток документа и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 74).
Метка удалится из списка меток документа. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с электронного документа.
Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Редактировать собственную метку» (рисунок 75). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 76).
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.
Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
.
241 × 32 пикс.   Открыть в новом окне |