(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
986 × 274 пикс.     Открыть в новом окне
В открывшемся окне «Экспорт списка документов, в которых есть редактор проекта в согласовании» пользователю нужно выбрать период формирования отчета и организацию, документы которой будут выведены в файл, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 64). Поле «Организация» не обязательно для заполнения.
800 × 289 пикс.     Открыть в новом окне
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 65 и 66).
1024 × 234 пикс.     Открыть в новом окне
685 × 366 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • В документе был запущен цикл согласования со стороны указанной организации,
  • При установке визы пользователем с ролью «Редактор проекта» комментарий был оставлен в период формирования отчета,
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Период – информация о периоде формирования отчета,
  • Для организации – выводится организация, если она была указана при формировании отчета,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – название документа в виде гиперссылки,
    • Дата документа,
    • Статус – наименование статуса документа,
    • ИСП – наименование проекта в виде гиперссылки на него, выводится только один проект с автоматической связью,
    • Инвестор – наименование организации-инвестора ИСП,
    • Сторона согласования – наименование организации-стороны, в рамках которой запускался цикл согласования,
    • ФИО участника - имя пользователя, поставившего резолюцию,
    • Статус цикла согласования – наименование статуса цикла согласования,
    • Виза –значения вынесенной пользователем резолюции, значения: Одобрено/Отклонено,
    • Комментарий – текст оставленного комментария.
Пример файла, содержащего информацию по комментариям редакторов проекта, представлен на рисунке 67.
Excel файл с комментариями редакторов проекта.
1427 × 752 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с комментариями редакторов проекта.

Управление метками в картотеке

Создание метки в картотеке

В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 68).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Добавление метки в картотеку.
689 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки в картотеку.
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 69).
Отображение созданной метки в картотеке.
315 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Отображение созданной метки в картотеке.
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.

Добавление метки к документу

Присвоить документу метку можно, нажав на значок в строке документа (рисунок 70).
Кнопка для добавление/снятия метки.
1244 × 488 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка для добавление/снятия метки.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 71).
Добавление папок для документа.
996 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Добавление папок для документа.
Метка добавится в список меток для документа. При необходимости можно добавить сразу несколько меток для одного документа. После чего нажать кнопку «Сохранить».
Выбранные папки для документа.
993 × 585 пикс.     Открыть в новом окне Выбранные папки для документа.
Также возможно просто «перетащить» электронный документ указателем мыши в нужную метку (рисунок 72).
Добавление метки документу.
1194 × 429 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки документу.
Система присвоит документу выбранную метку. У документа в столбце «Метки» добавится значок .
При выборе метки в дереве папок система отфильтрует документы по данной метке (рисунок 73).
Фильтрация документов по метке.
1194 × 392 пикс.     Открыть в новом окне Фильтрация документов по метке.

Снятие метки с документа

Для снятия метки с документа необходимо нажать значок в строке документа.
В появившемся окне необходимо выбрать метку из списка меток документа и нажать кнопку «Удалить из списка» (рисунок 74).
Удаление метки.
993 × 586 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
Метка удалится из списка меток документа. После нажатия кнопки «Сохранить» метка снимается с электронного документа.

Редактирование наименования метки

Пользователь может переименовать созданную вручную метку. Для этого необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Редактировать собственную метку» (рисунок 75). В появившемся окне ввести новое имя метки.
Редактирование наименования метки.
710 × 408 пикс.     Открыть в новом окне Редактирование наименования метки.

Удаление метки из картотеки

Для удаления метки необходимо выбрать метку в дереве папок и нажать кнопку «Удалить собственную метку» (рисунок 76).
Удаление метки.
455 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Удаление метки.
После подтверждения действия метка удаляется из списка. Метка снимается со всех документов, где она была добавлена, при этом документы не удаляются.

Создание электронного документа

Для создания нового электронного документа необходимо в картотеке электронных документов нажать кнопку «Добавить электронный документ»
241 × 32 пикс.     Открыть в новом окне
.
В открывшейся вкладке со списком шаблонов электронных документов необходимо выбрать нужный и нажать кнопку «Выбрать» (рисунок 77). Доступные к созданию шаблоны отсортированы по типу документа и по наименованию шаблона.
Выбор шаблона электронного документа.
867 × 594 пикс.     Открыть в новом окне Выбор шаблона электронного документа.
Важно!