(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Письмо со ссылкой на файл.
738 × 337 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • Одна из сторон документа является указанной организацией,
  • Документ находится в статусе «На согласовании» и имеет не завершенные циклы согласования.
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Дата документа,
    • Договор – наименование документа, являющимся корневым для данного,
    • Сторона согласования – наименование организации, со стороны которой запущен цикл согласования,
    • Дата начала цикла согласования,
    • Несогласовавший пользователь – ФИО пользователя, не оставившего резолюцию в текущем цикле согласования с указанной стороны согласования.
Пример файла, содержащего информацию по несогласующих пользователей, представлен на рисунке 57.
Excel файл с несогласующими пользователями.
1276 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с несогласующими пользователями.

Экспорт отчета по пользователям, не подписавшим документ

Пользователь может получить список пользователей, которые не подписали документы организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Отчет списка пользователей, неподписавших документы» (рисунок 58).
Экспорт списка пользователей, неподписавших документы.
957 × 226 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт списка пользователей, неподписавших документы.
В открывшемся окне «Экспорт списка пользователей, неподписавших документы» пользователю нужно выбрать организацию, документы которой будут проверены на наличие не подписывающих документ пользователей, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 59). При открытии окна поле автоматически заполнено текущей организацией пользователя.
Настройка отчета по неподписывающим пользователям.
659 × 277 пикс.     Открыть в новом окне Настройка отчета по неподписывающим пользователям.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 60 и 61).
Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей.
1006 × 211 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей.
Письмо со ссылкой на файл.
735 × 336 пикс.     Открыть в новом окне Письмо со ссылкой на файл.
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • Одна из сторон документа является указанной организацией,
  • Документ находится в статусе «На подписании».
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
    • Дата документа,
    • Договор – наименование документа, являющимся корневым для данного,
    • Сторона подписания – наименование организации, представитель которой не подписал документ,
    • Дата начала подписания,
    • Неподписавший пользователь – ФИО пользователя, не подписавшего документ.
Пример файла, содержащего информацию по не подписывающим пользователям, представлен на рисунке 62.
Excel файл с неподписывающими пользователями.
1276 × 665 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с неподписывающими пользователями.

Экспорт списка документов, в которых есть комментарий редактора проекта в согласовании

Пользователь с ролью «Редактор проекта» в любом из документов может получить список комментариев участников согласования с ролью «Редактор проекта», оставленных при согласовании документов организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Экспорт списка документов, в которых есть комментарий редактора проекта в согласовании» (рисунок 63).
986 × 274 пикс.     Открыть в новом окне
В открывшемся окне «Экспорт списка документов, в которых есть редактор проекта в согласовании» пользователю нужно выбрать период формирования отчета и организацию, документы которой будут выведены в файл, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 64). Поле «Организация» не обязательно для заполнения.
800 × 289 пикс.     Открыть в новом окне
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 65 и 66).
1024 × 234 пикс.     Открыть в новом окне
685 × 366 пикс.     Открыть в новом окне
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
  • Пользователь имеет доступ к документам,
  • В документе был запущен цикл согласования со стороны указанной организации,
  • При установке визы пользователем с ролью «Редактор проекта» комментарий был оставлен в период формирования отчета,
В файле выводится следующая информация:
  • Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
  • Период – информация о периоде формирования отчета,
  • Для организации – выводится организация, если она была указана при формировании отчета,
  • Табличная часть с колонками:
    • Наименование документа – название документа в виде гиперссылки,
    • Дата документа,
    • Статус – наименование статуса документа,
    • ИСП – наименование проекта в виде гиперссылки на него, выводится только один проект с автоматической связью,
    • Инвестор – наименование организации-инвестора ИСП,
    • Сторона согласования – наименование организации-стороны, в рамках которой запускался цикл согласования,
    • ФИО участника - имя пользователя, поставившего резолюцию,
    • Статус цикла согласования – наименование статуса цикла согласования,
    • Виза –значения вынесенной пользователем резолюции, значения: Одобрено/Отклонено,
    • Комментарий – текст оставленного комментария.
Пример файла, содержащего информацию по комментариям редакторов проекта, представлен на рисунке 67.
Excel файл с комментариями редакторов проекта.
1427 × 752 пикс.     Открыть в новом окне Excel файл с комментариями редакторов проекта.

Управление метками в картотеке

Создание метки в картотеке

В картотеке электронных документов имеется возможность сортировать, откладывать на дальнейшую обработку, присваивать различные метки документам: срочно, важно и т.д.
Для добавления собственной метки в картотеке необходимо нажать кнопку «Добавить метку» (рисунок 68).
Система выводит диалоговое окно, в котором необходимо ввести наименование метки и нажать кнопку «Добавить».
Добавление метки в картотеку.
689 × 352 пикс.     Открыть в новом окне Добавление метки в картотеку.
Пользовательские метки располагаются под системными папками, они упорядочены по алфавиту (рисунок 69).
Отображение созданной метки в картотеке.
315 × 359 пикс.     Открыть в новом окне Отображение созданной метки в картотеке.
Метка доступна только пользователю, добавившему её. Другие пользователи при входе в картотеку ее не видят.

Добавление метки к документу

Присвоить документу метку можно, нажав на значок в строке документа (рисунок 70).
Кнопка для добавление/снятия метки.
1244 × 488 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка для добавление/снятия метки.
В открывшемся окне необходимо ввести наименование метки (для вывода всех доступных меток можно использовать пробел). При поиске выводятся только метки, созданные вручную, системные фильтры не выводятся. Из выпадающего списка необходимо выбрать метку и нажать «Добавить в список» (рисунок 71).