Действующий
Пример файла, содержащего информацию по экспорту печатных форм документов, представлен на рисунке 51.
При нажатии на вторую гиперссылку в письме ли уведомлении на устройство загрузится архив печатных форм документов и информационных квитанций с учетом значений фильтров картотеки на момент начала экспорта.
Печатные формы группируются в папки по договорам, где название папки совпадает с наименованием договора (рисунок 52). Печатная форма документа складывается в корень архива, если не получилось выгрузить печатную форму родительского к документу договора.
Печатные формы добавляются в архив с теми же названиями, что и название документа, неприемлемые для названия файлов символы (такие как кавычки) заменяются на нижнее подчеркивание.
При формировании архива, если электронный документ был подписан, то для него формируется и добавляется к архиву информационная квитанция.
При добавлении файла в архив, если в списке файлов архива уже присутствует документ с таким же наименованием, то к названию добавляемого файла приписывается идентификатор электронного документа.
Пользователь может получить список пользователей, которые не согласовали документы организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Отчет списка пользователей, несогласовавших документы» (рисунок 53).
В открывшемся окне «Экспорт списка пользователей, несогласовавших документы» пользователю нужно выбрать организацию, документы которой будут проверены на наличие не согласующих документ пользователей, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 54). При открытии окна поле автоматически заполнено текущей организацией пользователя.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 55 и 56).
![]() |
|
1006 × 211 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление со ссылкой на список не согласующих пользователей. |
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
- Пользователь имеет доступ к документам,
- Одна из сторон документа является указанной организацией,
- Документ находится в статусе «На согласовании» и имеет не завершенные циклы согласования.
- Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
- Табличная часть с колонками:
- Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
- Дата документа,
- Договор – наименование документа, являющимся корневым для данного,
- Сторона согласования – наименование организации, со стороны которой запущен цикл согласования,
- Дата начала цикла согласования,
- Несогласовавший пользователь – ФИО пользователя, не оставившего резолюцию в текущем цикле согласования с указанной стороны согласования.
Пользователь может получить список пользователей, которые не подписали документы организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Отчет списка пользователей, неподписавших документы» (рисунок 58).
В открывшемся окне «Экспорт списка пользователей, неподписавших документы» пользователю нужно выбрать организацию, документы которой будут проверены на наличие не подписывающих документ пользователей, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 59). При открытии окна поле автоматически заполнено текущей организацией пользователя.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 60 и 61).
![]() |
|
1006 × 211 пикс.   Открыть в новом окне | Уведомление со ссылкой на список неподписывающих пользователей. |
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям:
- Пользователь имеет доступ к документам,
- Одна из сторон документа является указанной организацией,
- Документ находится в статусе «На подписании».
- Выгрузка пользователем – информация о ФИО пользователя, запустевшего выгрузку отчета, дате выгрузки и организации в настройках экспорта,
- Табличная часть с колонками:
- Наименование документа – наименование документа в виде гиперссылки на карточку документа,
- Дата документа,
- Договор – наименование документа, являющимся корневым для данного,
- Сторона подписания – наименование организации, представитель которой не подписал документ,
- Дата начала подписания,
- Неподписавший пользователь – ФИО пользователя, не подписавшего документ.
Пользователь с ролью «Редактор проекта» в любом из документов может получить список комментариев участников согласования с ролью «Редактор проекта», оставленных при согласовании документов организации. Для этого пользователь должен нажать на кнопку «Экспорт в Excel», и в выпавшем списке выбрать команду «Экспорт списка документов, в которых есть комментарий редактора проекта в согласовании» (рисунок 63).
В открывшемся окне «Экспорт списка документов, в которых есть редактор проекта в согласовании» пользователю нужно выбрать период формирования отчета и организацию, документы которой будут выведены в файл, и нажать на кнопку «Экспорт» (рисунок 64). Поле «Организация» не обязательно для заполнения.
После экспорта отчета пользователю будет отправлена ссылка на файл в уведомлении и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 65 и 66).
При нажатии по гиперссылке на устройство загрузится файл формата Excel, в котором будут отображены только документы, удовлетворяющие следующим условиям: