(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Управление риском реализации муниципальной программы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные муниципальной программой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели муниципальной программы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
20. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23.06.2011 г. N 52-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа".
Отдел экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа осуществляет сбор информации от исполнителей мероприятий муниципальной программы и подготовку отчетов о ходе выполнения муниципальной программы Главе Златоустовского городского округа, Собранию депутатов Златоустовского городского округа и Экономическому управлению Администрации Златоустовского городского округа.
Информация о выполнении мероприятий муниципальной программы предоставляется по определенной форме исполнителями мероприятий в Отдел экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа для обобщения и передачи в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Данные о ходе выполнения муниципальной программы подготавливаются совместно с соисполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляются в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа.

Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

21. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2023-2026 годы составляет - 772 695,095 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 245 543,195 тыс. рублей;
2024 - 451 726,5 тыс. рублей;
2025 - 34 423,6 тыс. рублей;
2026 - 41 001,8 тыс. рублей.
средства бюджета Златоустовского городского округа - 186 511, 285 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 68 607,285 тыс. рублей;
2024 - 51 109,4 тыс. рублей;
2025 - 33 394,0 тыс. рублей;
2026 - 33 400,6 тыс. рублей.
средства областного бюджета - 196 910,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 69 173,61 тыс. рублей;
2024 - 119 106,4 тыс. рублей;
2025 - 1 029,6 тыс. рублей;
2026 - 7 601,2 тыс. рублей.
средства федерального бюджета - 389 273,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 107 762,3 тыс. рублей;
2024 - 281 510,7 тыс. рублей;
2025 - 0,0 тыс. рублей;
2026 - 0,0 тыс. рублей.
22. Механизм реализации муниципальной программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
2) подготовку отчетов о реализации муниципальной программы;
3) уточнение объемов финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, реализуемых в текущем году, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа.

Раздел X. Методика оценки эффективности муниципальной программы и установление ее критериев

23. Оценка эффективности муниципальной программы должна осуществляться в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, открытости, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели.
24. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
а) повышение эффективности бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ;
б) достижение установленных значений целевых показателей.
25. Оценка эффективности осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей плановым.
В состав муниципальной программы входят подпрограммы, поэтому, сначала оценивается эффективность реализации каждой из подпрограмм по формулам, указанным в таблице 1.
После этого осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, как среднее арифметическое результатов оценки эффективности реализации каждой из подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
26. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим показателям:
таблица 1
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
=
Фактические индикативные показатели
-----------------------------------------------------------
плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
=
Фактическое использование бюджетных средств
-------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Показатель эффективности использования бюджетных средств (О)
=
ДИП (Оценка достижения плановых
индикативных показателей)
--------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Эффективность реализации муниципальной программы рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки следующим образом:
таблица 2
Значение
Эффективность использования бюджетных средств
Более 1,4
Очень высокая эффективность использования бюджетных средств (значительно превышает целевое значение)
От 1 до 1,4
Высокая эффективность использования бюджетных средств (превышение целевого значения)
От 0,5 до 1
Низкая эффективность использования бюджетных средств
(не достигнуто целевое значение)
Менее 0,5
Крайне низкая эффективность использования бюджетных средств (целевое значение исполнено менее чем на половину)
27. Оценка эффективности использования бюджетных средств будет тем выше, чем выше уровень достижения показателей и меньше уровень  использования бюджетных средств.
Приложение 1
к муниципальной программе
"Охрана окружающей среды
в Златоустовском городском округе"