(Действующий) Постановление Администрации Златоустовского городского округа...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Перечень показателей (индикаторов) носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя (достижение максимального значения или насыщения), изменения приоритетов государственной политики в сфере экологии и природопользования в Златоустовском городском округе.
19. При реализации настоящей программы и для достижения поставленных целей необходимо учитывать возможные финансовые, социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной реализации подпрограммы является минимизация указанных рисков, эффективный мониторинг выполнения, принятие оперативных мер по корректировке приоритетных направлений и показателей подпрограммы.
Управление рисками означает прогнозирование развития событий в будущем и принятие мер для усиления положительного и уменьшение отрицательного эффектов.
Управление риском реализации муниципальной программы обеспечивает:
1) условия, в результате которых можно реализовать мероприятия, предусмотренные муниципальной программой на данный период;
2) постоянный учет всех факторов риска, влияющих на достижение цели муниципальной программы;
3) правильный учет факторов риска, их тщательный анализ и разумная политика по управлению ими.
20. Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа, утвержденном постановлением Администрации Златоустовского городского округа от 23.06.2011 г. N 52-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа".
Отдел экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа осуществляет сбор информации от исполнителей мероприятий муниципальной программы и подготовку отчетов о ходе выполнения муниципальной программы Главе Златоустовского городского округа, Собранию депутатов Златоустовского городского округа и Экономическому управлению Администрации Златоустовского городского округа.
Информация о выполнении мероприятий муниципальной программы предоставляется по определенной форме исполнителями мероприятий в Отдел экологии и природопользования Администрации Златоустовского городского округа для обобщения и передачи в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Данные о ходе выполнения муниципальной программы подготавливаются совместно с соисполнителями до 15 февраля года, следующего за отчетным, и направляются в Экономическое управление Администрации Златоустовского городского округа.
Внесение изменений в действующую муниципальную программу осуществляется в порядке, установленном для разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Златоустовского городского округа.

Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы

21. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы на 2023-2026 годы составляет - 772 695,095 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 245 543,195 тыс. рублей;
2024 - 451 726,5 тыс. рублей;
2025 - 34 423,6 тыс. рублей;
2026 - 41 001,8 тыс. рублей.
средства бюджета Златоустовского городского округа - 186 511, 285 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 68 607,285 тыс. рублей;
2024 - 51 109,4 тыс. рублей;
2025 - 33 394,0 тыс. рублей;
2026 - 33 400,6 тыс. рублей.
средства областного бюджета - 196 910,81 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 69 173,61 тыс. рублей;
2024 - 119 106,4 тыс. рублей;
2025 - 1 029,6 тыс. рублей;
2026 - 7 601,2 тыс. рублей.
средства федерального бюджета - 389 273,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2023 - 107 762,3 тыс. рублей;
2024 - 281 510,7 тыс. рублей;
2025 - 0,0 тыс. рублей;
2026 - 0,0 тыс. рублей.
22. Механизм реализации муниципальной программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
2) подготовку отчетов о реализации муниципальной программы;
3) уточнение объемов финансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, реализуемых в текущем году, за счет средств бюджета Златоустовского городского округа.

Раздел X. Методика оценки эффективности муниципальной программы и установление ее критериев

23. Оценка эффективности муниципальной программы должна осуществляться в целях достижения оптимального соотношения затрат, связанных с реализацией муниципальной программы, и достигнутых результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: эффективности использования бюджетных средств, прозрачности, открытости, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы применяются целевые показатели.
24. Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы являются:
а) повышение эффективности бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальных программ;
б) достижение установленных значений целевых показателей.
25. Оценка эффективности осуществляется ежегодно в течение всего срока реализации муниципальной программы.
Оценка эффективности производится путем сопоставления фактически достигнутых показателей плановым.
В состав муниципальной программы входят подпрограммы, поэтому, сначала оценивается эффективность реализации каждой из подпрограмм по формулам, указанным в таблице 1.
После этого осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, как среднее арифметическое результатов оценки эффективности реализации каждой из подпрограмм, входящих в муниципальную программу.
26. Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации муниципальной программы рассчитывается по следующим показателям:
таблица 1
Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)
=
Фактические индикативные показатели
-----------------------------------------------------------
плановые индикативные показатели
Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)
=
Фактическое использование бюджетных средств
-------------------------------------------------------------
Плановое использование бюджетных средств
Показатель эффективности использования бюджетных средств (О)
=
ДИП (Оценка достижения плановых
индикативных показателей)
--------------------------------------------------------------
ПИБС (Оценка полноты использования
бюджетных средств)
Эффективность реализации муниципальной программы рассматриваемом периоде определяется по полученным результатам оценки следующим образом: