(Действующий) Постановление Правительства Челябинской области от 4 октября 2023 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7) закрепление должностного лица (куратора), ответственного за реализацию государственной программы (комплексной программы), а также каждого структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
8) обеспечение возможности маркировки в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - система "Электронный бюджет") по мере ввода в эксплуатацию ее компонентов и модулей в части формирования и ведения государственных программ субъектов Российской Федерации, параметров государственной программы (комплексной программы) (в том числе показателей, мероприятий (результатов), параметров финансового обеспечения), соответствующих сферам реализации государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов, а также обеспечение маркировки государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, направленных на реализацию национальных проектов;
9) однократность ввода данных при формировании государственных программ (комплексных программ) и их мониторинге.
5. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
стратегия социально-экономического развития Челябинской области - документ стратегического планирования Челябинской области, определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления на уровне Челябинской области на долгосрочный период. Стратегия социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года утверждена постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 31.01.2019 N 1748 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Челябинской области на период до 2035 года" (далее именуется - Стратегия);
управляющий совет государственной программы (комплексной программы) - коллегиальный орган межведомственного взаимодействия, образованный в целях осуществления координации разработки и реализации государственной программы (комплексной программы) (далее именуется - управляющий совет);
ответственный исполнитель государственной программы (комплексной программы) - исполнительный орган Челябинской области, определенный в качестве ответственного исполнителя в соответствии с перечнем государственных программ Челябинской области, утвержденным Правительством Челябинской области, и отвечающий в целом за формирование и реализацию государственной программы (комплексной программы) (далее именуется - ответственный исполнитель);
соисполнитель государственной программы (комплексной программы) - исполнительный орган Челябинской области, который определен в качестве ответственного за разработку и реализацию структурного элемента государственной программы (комплексной программы) (далее именуется - соисполнитель);
участник государственной программы (комплексной программы) - исполнительный орган Челябинской области, иной государственный орган или организация, участвующие в реализации структурного элемента государственной программы (комплексной программы) (далее именуется - участник);
цель государственной программы (комплексной программы) - социальный, экономический или иной общественно значимый и (или) общественно понятный эффект от реализации государственной программы (комплексной программы) на дату окончания реализации этой государственной программы (комплексной программы);
задача структурного элемента государственной программы (комплексной программы) - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере Челябинской области и достижение целей государственной программы (комплексной программы);
мероприятие (результат) - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей государственной программы (комплексной программы) и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками. Термины "мероприятие" и "результат" тождественны друг другу и применяются при формировании проектной части и процессной части государственной программы (комплексной программы) с учетом особенностей, установленных пунктом 9 настоящего Порядка;
объект - конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках выполнения (достижения) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
показатель - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей государственной программы (комплексной программы), выполнение задач ее структурного элемента и отражающий социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации государственной программы (комплексной программы), ее структурного элемента;
дополнительный показатель - показатель государственной программы (комплексной программы) или ее структурного элемента, отражающий динамику основного показателя, но имеющий более частую периодичность расчета (далее именуется - прокси-показатель);
контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента государственной программы (комплексной программы) и (или) созданию объекта;
маркировка - реализуемое в информационных системах присвоение признака связи параметров государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов между собой, а также с параметрами других документов;
налоговые расходы - понятие, используемое в значениях, определенных в Бюджетном кодексе Российской Федерации;
проект - понятие, используемое в значениях, определенных в соответствии с Положением о проектной деятельности (далее именуется - проект). Не допускается включение проектов, являющихся структурными элементами одной государственной программы (комплексной программы), в другие государственные программы (комплексные программы);
комплекс процессных мероприятий - группа скоординированных мероприятий (результатов), имеющих общую целевую направленность на выполнение функций и решение текущих задач ответственных исполнителей и соисполнителей государственной программы (комплексной программы);
структурные элементы государственной программы (комплексной программы):
1) проекты, определяемые, формируемые и реализуемые в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области от 29.06.2017 г. N 358-П "О Положении о проектной деятельности в Челябинской области и внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 25.07.2013 г. N 148-П" (далее именуется - Положение о проектной деятельности), в совокупности составляющие проектную часть государственной программы (комплексной программы);
2) комплексы процессных мероприятий, реализуемые непрерывно либо на периодической основе.
6. Срок реализации государственной программы (комплексной программы) устанавливается с учетом сроков достижения стратегических целей и задач, определенных Указом Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р (далее именуется - Единый план), а также с учетом сроков и этапов реализации Стратегии.

II. Требования к структуре государственных программ (комплексных программ)

7. Государственные программы (комплексные программы) разрабатываются для достижения приоритетов и целей Стратегии, исходя из положений федеральных законов и законов Челябинской области, документов стратегического планирования Российской Федерации, указов и поручений Президента Российской Федерации, поручений Губернатора Челябинской области и Правительства Челябинской области.
8. Государственная программа (комплексная программа) включает:
1) стратегические приоритеты - приоритеты и цели государственной политики Челябинской области, в том числе с указанием связи с национальными целями и государственными программами Российской Федерации;
2) паспорт государственной программы (комплексной программы) (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);
3) правила предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Челябинской области местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области в рамках реализации государственной программы (в случае их предоставления).
Решение о включении в государственную программу порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, порядков определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, порядков определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, методик распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления принимается ответственным исполнителем.
В рамках реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Челябинской области разрабатываются и утверждаются следующие документы:
правила осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидий из бюджета Челябинской области юридическим лицам;
решения об осуществлении капитальных вложений;
решения о заключении от имени Челябинской области государственных контрактов, предметом которых является выполнение работ (оказание услуг), длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
реестр документов (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку);
паспорта структурных элементов государственной программы (комплексной программы) (для комплекса процессных мероприятий - по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку);
сведения о методике расчета показателей государственной программы (комплексной программы) и комплексов процессных мероприятий (по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку);
иные документы и материалы в сфере реализации государственной программы (комплексной программы) в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области (аналитическая информация - при необходимости).
Подготовка, рассмотрение и принятие документов, указанных в настоящем пункте, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок подготовки, рассмотрения и принятия таких документов.
В случае если федеральными органами государственной власти установлены иные требования к содержанию проекта государственной программы (комплексной программы), проект государственной программы (комплексной программы) оформляется в соответствии с указанными требованиями.
9. При определении структуры государственной программы (комплексной программы) обособляются проектная и процессная части.
В рамках государственной программы (комплексной программы) могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций в текущем финансовом году (далее именуются - отдельные мероприятия).
Проекты, комплексы процессных мероприятий и отдельные мероприятия при необходимости группируются по направлениям (подпрограммам) государственной программы (комплексной программы).
В проектную часть государственной программы (комплексной программы) в качестве структурных элементов включаются проекты, утверждаемые в соответствии с Положением о проектной деятельности.
В процессную часть государственной программы (комплексной программы) включаются комплексы процессных мероприятий, формирование и реализация которых осуществляются в соответствии с методическими рекомендациями по разработке и реализации государственных программ (комплексных программ) Челябинской области, утверждаемыми Министерством экономического развития Челябинской области (далее именуются - Методические рекомендации).
10. При формировании проектной части государственной программы (комплексной программы) включаемые в ее состав мероприятия (результаты) должны иметь количественно измеримые итоги их реализации. При формировании процессной части государственной программы (комплексной программы) допускается включение мероприятий (результатов), не имеющих количественно измеримых итогов их реализации, в случаях, установленных Методическими рекомендациями.

III. Требования к содержанию государственных программ (комплексных программ)

11. Постановлением Правительства Челябинской области утверждаются:
1) стратегические приоритеты государственной программы (комплексной программы), включающие: