Действующий
сведения об ответственном исполнителе, соисполнителе и участнике структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
3) сведения о методике расчета показателей государственной программы (комплексной программы) и комплексов процессных мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
При необходимости в паспорт структурного элемента государственной программы (комплексной программы) могут включаться иные сведения (аналитическая информация).
Паспорта проектов разрабатываются по форме, установленной методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
Для каждой цели государственной программы (комплексной программы) формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации государственной программы (комплексной программы).
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы (комплексной программы));
2) конкретность (не следует использовать размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
3) измеримость (возможность измерения (расчета) прогресса в достижении цели, в том числе посредством достижения значений связанных показателей);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы (комплексной программы));
5) актуальность (цель должна соответствовать уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития Челябинской области);
6) релевантность (соответствие формулировки цели конечным социально-экономическим эффектам от реализации государственной программы (комплексной программы));
Цели государственной программы (комплексной программы) допускается формулировать с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации государственной программы (комплексной программы) на момент окончания реализации такой программы.
Цели государственных программ (комплексных программ), связанные с государственными программами Российской Федерации, следует формулировать в соответствии с целями государственных программ Российской Федерации.
Формулировки целей государственной программы (комплексной программы) не должны дублировать наименования ее задач, а также мероприятий (результатов), контрольных точек структурных элементов такой программы.
Сформированные цели государственной программы (комплексной программы) должны в целом охватывать основные направления реализации государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Челябинской области.
В государственной программе (комплексной программе) рекомендуется учитывать влияние на показатели всех инструментов государственной политики, в том числе применение налоговых льгот, мер тарифного регулирования, мер нормативного регулирования, участие в управлении организациями.
2) показатели оценки эффективности деятельности высшего должностного лица Челябинской области и деятельности исполнительных органов Челябинской области, установленные Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" (далее именуются - показатели оценки эффективности деятельности высшего должностного лица);
3) показатели, соответствующие показателям государственных программ Российской Федерации, в том числе предусмотренные в заключенном соглашении о реализации на территории Челябинской области государственных программ Челябинской области, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации (далее именуется - нефинансовое соглашение). Показатели, предусмотренные в заключенном нефинансовом соглашении, отражаются в составе государственной программы (комплексной программы), ее структурного элемента без изменения их наименований, единиц измерения и значений по годам реализации, установленных таким соглашением;
4) показатели уровня удовлетворенности граждан Челябинской области качеством предоставляемых государственных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития (при необходимости);
5) показатели приоритетов социально-экономического развития Челябинской области, определяемые в документах стратегического планирования, в том числе Стратегии (при необходимости).
Рекомендуемыми критериями измеримости (счетности) являются: наличие единиц измерения, возможность ежемесячного (при необходимости - ежеквартального) расчета, возможность автоматизации, определение источников данных, верификация достоверности данных, надлежащий охват данных.
Показатели государственной программы (комплексной программы), ее структурных элементов должны удовлетворять одному из следующих условий:
3) значения показателей рассчитываются по методикам, утвержденным ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками государственной программы (комплексной программы).
Методики расчета значений показателей государственных программ (комплексных программ) и их структурных элементов, соответствующих показателям государственных программ Российской Федерации и их структурных элементов, должны соответствовать принятым (утвержденным) на федеральном уровне методикам расчета.
Показатели государственной программы (комплексной программы) следует отображать по годам реализации (помесячно или квартально для текущего финансового года или в соответствии с периодичностью официального статистического расчета), они должны быть сгруппированы по ее целям с указанием связи с показателями государственных программ Российской Федерации.
На текущий год может не осуществляться планирование ежемесячных значений показателей государственных программ (комплексных программ) и проектов в случаях:
наличия иной периодичности представления данных по показателям в силу законодательства Российской Федерации;
определения значений показателей на основании данных международных организаций, фактические значения которых публикуются на ежеквартальной или ежегодной основе;
расчета значений показателей, который связан с сезонным фактором и (или) жизненным циклом при создании объектов или оказании услуг (наличие дискретного (прерывистого) характера ежемесячных значений показателей).
В случае невозможности расчета значений показателей государственной программы (комплексной программы), показателей ее структурных элементов с учетом установленных сроков представления годовой отчетности при необходимости устанавливаются прокси-показатели.
2) единица измерения показателя (по Общероссийскому классификатору единиц измерения ОК 015-94 (МК 002-97) (ОКЕИ), утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 г. N 366 (далее именуется - ОКЕИ);