Действующий
включающий вид документа (постановление Правительства Челябинской области, протокол управляющего совета и прочее);
включающий гиперссылку на текст документа на Официальном интернет-портале правовой информации (в случае размещения документа).
Для государственных программ (комплексных программ), сведения о которых составляют государственную тайну или отнесены к сведениям конфиденциального характера, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями составляется реестр документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), на бумажном носителе.
В случае утверждения (принятия) документов, предусматривающих внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также необходимо включать в реестр документов по соответствующей государственной программе (комплексной программе);
общественно значимые результаты (только для структурных элементов, направленных на достижение национальных проектов) или задачи;
параметры финансового обеспечения за счет всех источников финансирования по годам реализации в целом по структурному элементу государственной программы (комплексной программы), а также с детализацией по его мероприятиям (результатам);
план реализации, включающий информацию о контрольных точках, а также объектах мероприятий (результатов) (за исключением проектов, направленных на достижение национальных проектов, информация об объектах мероприятий (результатов) которых подлежит отражению в рабочем плане проекта);
сведения об ответственном исполнителе, соисполнителе и участнике структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
3) сведения о методике расчета показателей государственной программы (комплексной программы) и комплексов процессных мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
При необходимости в паспорт структурного элемента государственной программы (комплексной программы) могут включаться иные сведения (аналитическая информация).
Паспорта проектов разрабатываются по форме, установленной методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
Для каждой цели государственной программы (комплексной программы) формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации государственной программы (комплексной программы).
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы (комплексной программы));
2) конкретность (не следует использовать размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
3) измеримость (возможность измерения (расчета) прогресса в достижении цели, в том числе посредством достижения значений связанных показателей);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы (комплексной программы));
5) актуальность (цель должна соответствовать уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития Челябинской области);
6) релевантность (соответствие формулировки цели конечным социально-экономическим эффектам от реализации государственной программы (комплексной программы));
Цели государственной программы (комплексной программы) допускается формулировать с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации государственной программы (комплексной программы) на момент окончания реализации такой программы.
Цели государственных программ (комплексных программ), связанные с государственными программами Российской Федерации, следует формулировать в соответствии с целями государственных программ Российской Федерации.
Формулировки целей государственной программы (комплексной программы) не должны дублировать наименования ее задач, а также мероприятий (результатов), контрольных точек структурных элементов такой программы.
Сформированные цели государственной программы (комплексной программы) должны в целом охватывать основные направления реализации государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Челябинской области.
В государственной программе (комплексной программе) рекомендуется учитывать влияние на показатели всех инструментов государственной политики, в том числе применение налоговых льгот, мер тарифного регулирования, мер нормативного регулирования, участие в управлении организациями.
2) показатели оценки эффективности деятельности высшего должностного лица Челябинской области и деятельности исполнительных органов Челябинской области, установленные Указом Президента Российской Федерации от 4 февраля 2021 года N 68 "Об оценке эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации" (далее именуются - показатели оценки эффективности деятельности высшего должностного лица);
3) показатели, соответствующие показателям государственных программ Российской Федерации, в том числе предусмотренные в заключенном соглашении о реализации на территории Челябинской области государственных программ Челябинской области, направленных на достижение целей и показателей государственной программы Российской Федерации (далее именуется - нефинансовое соглашение). Показатели, предусмотренные в заключенном нефинансовом соглашении, отражаются в составе государственной программы (комплексной программы), ее структурного элемента без изменения их наименований, единиц измерения и значений по годам реализации, установленных таким соглашением;
4) показатели уровня удовлетворенности граждан Челябинской области качеством предоставляемых государственных услуг в соответствующей сфере социально-экономического развития (при необходимости);
5) показатели приоритетов социально-экономического развития Челябинской области, определяемые в документах стратегического планирования, в том числе Стратегии (при необходимости).