Действующий
3) порядки предоставления и распределения субсидий из бюджета Челябинской области местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области в рамках реализации государственной программы (комплексной программы). Государственной программой (комплексной программой) может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственной программы (комплексной программы).
Решение о включении в государственную программу порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, порядков определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, порядков определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям, методик распределения иных межбюджетных трансфертов и правил их предоставления принимается ответственным исполнителем.
включающий тип документа. Определяется в зависимости от содержания документа и должен соответствовать одному из следующих типов:
включающий вид документа (постановление Правительства Челябинской области, протокол управляющего совета и прочее);
включающий гиперссылку на текст документа на Официальном интернет-портале правовой информации (в случае размещения документа).
Для государственных программ (комплексных программ), сведения о которых составляют государственную тайну или отнесены к сведениям конфиденциального характера, ответственным исполнителем совместно с соисполнителями составляется реестр документов, входящих в состав государственной программы (комплексной программы), на бумажном носителе.
В случае утверждения (принятия) документов, предусматривающих внесение изменений в ранее утвержденный (принятый) документ, такие документы также необходимо включать в реестр документов по соответствующей государственной программе (комплексной программе);
общественно значимые результаты (только для структурных элементов, направленных на достижение национальных проектов) или задачи;
параметры финансового обеспечения за счет всех источников финансирования по годам реализации в целом по структурному элементу государственной программы (комплексной программы), а также с детализацией по его мероприятиям (результатам);
план реализации, включающий информацию о контрольных точках, а также объектах мероприятий (результатов) (за исключением проектов, направленных на достижение национальных проектов, информация об объектах мероприятий (результатов) которых подлежит отражению в рабочем плане проекта);
сведения об ответственном исполнителе, соисполнителе и участнике структурного элемента государственной программы (комплексной программы);
3) сведения о методике расчета показателей государственной программы (комплексной программы) и комплексов процессных мероприятий по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
При необходимости в паспорт структурного элемента государственной программы (комплексной программы) могут включаться иные сведения (аналитическая информация).
Паспорта проектов разрабатываются по форме, установленной методическими рекомендациями регионального проектного офиса.
Для каждой цели государственной программы (комплексной программы) формируются показатели, отражающие конечные общественно значимые социально-экономические эффекты от реализации государственной программы (комплексной программы).
1) специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации государственной программы (комплексной программы));
2) конкретность (не следует использовать размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
3) измеримость (возможность измерения (расчета) прогресса в достижении цели, в том числе посредством достижения значений связанных показателей);
4) достижимость (цель должна быть достижима за период реализации государственной программы (комплексной программы));
5) актуальность (цель должна соответствовать уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития Челябинской области);
6) релевантность (соответствие формулировки цели конечным социально-экономическим эффектам от реализации государственной программы (комплексной программы));
Цели государственной программы (комплексной программы) допускается формулировать с указанием целевого значения показателя, отражающего конечный социально-экономический эффект от реализации государственной программы (комплексной программы) на момент окончания реализации такой программы.
Цели государственных программ (комплексных программ), связанные с государственными программами Российской Федерации, следует формулировать в соответствии с целями государственных программ Российской Федерации.
Формулировки целей государственной программы (комплексной программы) не должны дублировать наименования ее задач, а также мероприятий (результатов), контрольных точек структурных элементов такой программы.
Сформированные цели государственной программы (комплексной программы) должны в целом охватывать основные направления реализации государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития Челябинской области.