Действующий
б) по обеспечению актуальности информации, содержащейся в информационных системах доверенной третьей стороны, и ее защиты от неправомерного доступа, уничтожения, модификации, блокирования, иных неправомерных действий;
в) к установлению личности заявителя - физического лица, обратившегося к доверенной третьей стороны за получением услуг.
11.6. документы и информация, которые аккредитованная доверенная третья сторона обязана хранить в соответствии с Порядком реализации функций доверенной третьей стороны.
12. Аккредитованная доверенная третья сторона, в отношении которой проводится проверка, вправе представить сведения о внесении аккредитованной доверенной третьей стороны в реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных, предусмотренные
межведомственным перечнем.
II. Требования к порядку осуществления государственного контроля (надзора)
Порядок информирования об осуществлении государственного контроля (надзора)
13. Информация о порядке осуществления государственного контроля (надзора) предоставляется на безвозмездной основе.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Предоставление информации связанной с исполнением государственного контроля, осуществляется с соблюдением требований, установленных
законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
14. Заинтересованные лица вправе получить консультацию по процедуре осуществления государственного контроля путем обращения в Правовой департамент Минцифры России (далее - Правовой департамент):
в устной форме - по телефону или при личном приеме;
в письменной форме - посредством почтовой связи, а также путем отправки письма по электронной почте;
на официальном сайте Минцифры России.
15. Консультирование в устной форме осуществляется Правовым департаментом ежедневно (кроме выходных и нерабочих праздничных дней).
16. Время консультирования по телефону составляет 10 минут.
17. Личный прием граждан по вопросам консультирования о порядке осуществления государственного контроля осуществляется работником Правового департамента.
18. Место нахождения и график работы Минцифры России, о# справочные телефоны, адрес официального сайта Минцифры России, содержащего информацию о порядке исполнения государственного контроля, о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственного контроля, сведения о ходе исполнения государственного контроля размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Минцифры России.
19. Информация о проведенных проверках размещается на официальном сайте Минцифры России
15.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору)
20. Взимание должностными лицами Минцифры России с проверяемых лиц платы за проведение мероприятий по контролю (надзору) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок осуществления государственного контроля (надзора)
21. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней
16.
22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минцифры России, проводящих выездную внеплановую проверку, срок проведения выездной внеплановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Государственный контроль осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
1) организация внеплановой проверки;
3) оформление результатов проверки.
Организация внеплановой проверки
25. Основанием для начала административной процедуры является:
а) истечение срока исполнения аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований
Федерального закона N 63-ФЗ;
б) поступление в Минцифры России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступление мотивированных обращений о нарушениях требований
Федерального закона N 63-ФЗ и иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, допущенных аккредитованной доверенной третьей стороной, которые поступили в уполномоченный федеральный орган от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц, о нарушениях требований Федерального закона N 63-ФЗ;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ Министра (лица, исполняющего обязанности Министра), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
26. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
27. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка сведений и документов, находящихся в распоряжении Минцифры России, об исполнении аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного Минцифры России предписания об устранении выявленных нарушений и принятие решения о проведении внеплановой проверки;
2) рассмотрение поступивших в Минцифры России обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, указанных в
подпункте "б" пункта 25 Регламента, и принятие решения о проведении внеплановой проверки;
3) получение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) издание приказа Минцифры России о проведении внеплановой проверки;
5) уведомление аккредитованной доверенной третьей стороны о проведении внеплановой проверки;
6) ознакомление уполномоченного представителя аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащего проверке, с приказом о проведении внеплановой проверки.
28. Административные действия по проверке сведений и документов, находящихся в распоряжении Минцифры России, об исполнении аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного Минцифры России предписания об устранении выявленных нарушений заключаются в установлении факта устранения ранее выданных нарушений посредством получения уведомления от аккредитованной доверенной третьей стороны об устранении выявленных нарушений.
29. Содержание административных действий по рассмотрению поступивших в Минцифры России обращений, заявлений граждан, в том числе от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступление мотивированных обращений о нарушениях требований
Федерального закона N 63-ФЗ и иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, допущенных аккредитованной доверенной третьей стороной, которые поступили в уполномоченный федеральный орган от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц о нарушениях Федерального закона N 63-ФЗ заключается в установлении признаков нарушения требований Федерального закона N 63-ФЗ.
По результатам рассмотрения заявлений и обращений граждан должностные лица Минцифры России в тридцатидневный срок со дня поступления указанных заявлений и обращений составляют служебную записку и за подписью начальника ответственного подразделения Минцифры России представляют Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) с указанием на признаки нарушения аккредитованной доверенной третьей стороной требований
Федерального закона N 63-ФЗ, основания для проведения проверки и предложениями о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.