Действующий
16. Время консультирования по телефону составляет 10 минут.
17. Личный прием граждан по вопросам консультирования о порядке осуществления государственного контроля осуществляется работником Правового департамента.
18. Место нахождения и график работы Минцифры России, о# справочные телефоны, адрес официального сайта Минцифры России, содержащего информацию о порядке исполнения государственного контроля, о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственного контроля, сведения о ходе исполнения государственного контроля размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также на информационном стенде, расположенном по месту нахождения Минцифры России.
19. Информация о проведенных проверках размещается на официальном сайте Минцифры России
15.
Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по государственному контролю (надзору)
20. Взимание должностными лицами Минцифры России с проверяемых лиц платы за проведение мероприятий по контролю (надзору) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Срок осуществления государственного контроля (надзора)
21. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней
16.
22. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
23. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минцифры России, проводящих выездную внеплановую проверку, срок проведения выездной внеплановой проверки может быть продлен, но не более чем на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
24. Государственный контроль осуществляется посредством выполнения следующих административных процедур:
1) организация внеплановой проверки;
3) оформление результатов проверки.
Организация внеплановой проверки
25. Основанием для начала административной процедуры является:
а) истечение срока исполнения аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований
Федерального закона N 63-ФЗ;
б) поступление в Минцифры России обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, поступление мотивированных обращений о нарушениях требований
Федерального закона N 63-ФЗ и иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, допущенных аккредитованной доверенной третьей стороной, которые поступили в уполномоченный федеральный орган от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц, о нарушениях требований Федерального закона N 63-ФЗ;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
г) приказ Министра (лица, исполняющего обязанности Министра), изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
26. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
27. Административная процедура включает следующие административные действия:
1) проверка сведений и документов, находящихся в распоряжении Минцифры России, об исполнении аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного Минцифры России предписания об устранении выявленных нарушений и принятие решения о проведении внеплановой проверки;
2) рассмотрение поступивших в Минцифры России обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, указанных в
подпункте "б" пункта 25 Регламента, и принятие решения о проведении внеплановой проверки;
3) получение поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) издание приказа Минцифры России о проведении внеплановой проверки;
5) уведомление аккредитованной доверенной третьей стороны о проведении внеплановой проверки;
6) ознакомление уполномоченного представителя аккредитованной доверенной третьей стороны, подлежащего проверке, с приказом о проведении внеплановой проверки.
28. Административные действия по проверке сведений и документов, находящихся в распоряжении Минцифры России, об исполнении аккредитованной доверенной третьей стороной ранее выданного Минцифры России предписания об устранении выявленных нарушений заключаются в установлении факта устранения ранее выданных нарушений посредством получения уведомления от аккредитованной доверенной третьей стороны об устранении выявленных нарушений.
29. Содержание административных действий по рассмотрению поступивших в Минцифры России обращений, заявлений граждан, в том числе от индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации, поступление мотивированных обращений о нарушениях требований
Федерального закона N 63-ФЗ и иных принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов, допущенных аккредитованной доверенной третьей стороной, которые поступили в уполномоченный федеральный орган от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов, органов местного самоуправления, Центрального банка Российской Федерации, органов государственных внебюджетных фондов, юридических и физических лиц о нарушениях Федерального закона N 63-ФЗ заключается в установлении признаков нарушения требований Федерального закона N 63-ФЗ.
По результатам рассмотрения заявлений и обращений граждан должностные лица Минцифры России в тридцатидневный срок со дня поступления указанных заявлений и обращений составляют служебную записку и за подписью начальника ответственного подразделения Минцифры России представляют Министру (лицу, исполняющему обязанности Министра) с указанием на признаки нарушения аккредитованной доверенной третьей стороной требований
Федерального закона N 63-ФЗ, основания для проведения проверки и предложениями о проведении внеплановой документарной или выездной проверки.
Указанный срок может быть продлен Министром (лицом, исполняющим обязанности Министра) на срок не более чем на 30 календарных дней.
30. Содержание административного действия по изданию приказа о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки аккредитованной доверенной третьей стороны заключается в:
а) оформлении ответственным подразделением Минцифры России проекта приказа о проведении внеплановой проверки;
б) подписание приказа о проведении внеплановой проверки.
31. В приказе о проведении внеплановой (документарной, выездной) проверки указываются:
1) наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего внеплановую (документарную, выездную) проверку;
2) фамилии, имена отчества (при наличии), должности (при наличии) лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование аккредитованной доверенной третьей стороны, идентификационный номер налогоплательщика доверенной третьей стороны, адрес в пределах места нахождения аккредитованной доверенной третьей стороны (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления деятельности аккредитованной доверенной третьей стороны, проверка которой проводится;
4) цели, задачи и предмет внеплановой проверки;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования
Федерального закона N 63-ФЗ;
6) перечень мероприятий по контролю (надзору), необходимых для достижения целей и задач проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);
8) перечень документов, предоставление которых аккредитованной доверенной третьей стороной необходимо для достижения целей и задач проверки;
9) даты начала и окончания проведения внеплановой проверки.
32. Содержание административного действия по уведомлению о проведении внеплановой проверки заключается в:
1) направлении уведомления о проведении внеплановой проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения на адрес электронной почты, который указан в заявлении о предоставлении аккредитации доверенной третьей стороне, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или любым доступным способом;
2) вручении копии приказа, заверенной печатью, о проведении внеплановой выездной проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемой аккредитованной доверенной третьей стороны, одновременно с предъявлением служебных удостоверений, при невозможности вручения копии приказа - направление ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) проверке фактов получения аккредитованной доверенной третьей стороной, подлежащей проверке, уведомления о проведении внеплановой проверки (квитанция об отправлении заказного письма, отчет об отправлении письма по электронной почте, документы, подтверждающие передачу документов оператору почтовой связи);