Действующий
- переадресация сообщений на сотрудников или клиентов;
- исследование проблем операционной системы и информирование ремонтных служб.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Оператор телефонного коммутатора
4224 Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах)
Служащие, встречающие и регистрирующие клиентов в отелях (гостиницах), осуществляют прием и регистрацию гостей в гостиницах и других учреждениях, предоставляющих услуги по размещению. Они осуществляют выделение номеров, выдачу ключей, предоставляют информацию о гостиничных услугах, бронируют номера, ведут учет номеров, готовых к заселению, информируют клиентов о правилах проживания и получают оплату за проживание.
- проведение инвентаризации номеров, готовых к заселению, бронирование и закрепление номеров;
- регистрация прибывающих гостей, предоставление номеров; проверка кредитоспособности клиентов и выдача ключей от комнат;
- предоставление информации о гостиничных и иных доступных услугах;
- предоставление информации о наличии свободных номеров и бронирование номеров;
- удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб;
- решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов;
- составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы;
- получение и пересылка сообщений лично, с помощью телефона или телефонного коммутатора;
- анализ информации об отъезде гостей и прием платежей.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
4225 Служащие по проведению опросов потребителей
Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.
- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;
- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;
- запись информации о запросах и жалобах;
- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;
- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий общества по защите прав потребителей
Служащий по проведению опросов потребителей
4226 Служащие в приемной (общего профиля)
Служащие в приемной (общего профиля) встречают и приветствуют посетителей, клиентов или гостей, отвечают на их запросы и просьбы, включая организацию встреч.
- встреча и приветствие посетителей, гостей и клиентов;
- назначение встреч для клиентов;
- ведение телефонных переговоров, касающихся предоставления информации или назначения встреч;
- направление клиентов на нужное место или на встречу с нужным лицом;
- предоставление информационных буклетов, брошюр или карт.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий по приему клиентов в медицинском офисе
Служащий-координатор в приемной
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Медицинский статистик -
3344
Служащий в приемной отеля -
4224
4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка