(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- удовлетворение запросов гостей по хозяйственному и техническому обслуживанию, а также поступивших жалоб;
- решение проблем хозяйственного и технического обслуживания при их возникновении у клиентов;
- составление и проверка гостевых учетных записей с использованием компьютеризированной или рукописной системы;
- получение и пересылка сообщений лично, с помощью телефона или телефонного коммутатора;
- анализ информации об отъезде гостей и прием платежей.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Администратор гостиницы
Портье в отеле

4225 Служащие по проведению опросов потребителей

Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.
В их обязанности входит:
- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;
- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;
- запись информации о запросах и жалобах;
- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;
- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий общества по защите прав потребителей
Служащий по проведению опросов потребителей

4226 Служащие в приемной (общего профиля)

Служащие в приемной (общего профиля) встречают и приветствуют посетителей, клиентов или гостей, отвечают на их запросы и просьбы, включая организацию встреч.
В их обязанности входит:
- встреча и приветствие посетителей, гостей и клиентов;
- назначение встреч для клиентов;
- ведение телефонных переговоров, касающихся предоставления информации или назначения встреч;
- направление клиентов на нужное место или на встречу с нужным лицом;
- предоставление информационных буклетов, брошюр или карт.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий по приему клиентов в медицинском офисе
Служащий-координатор в приемной
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Медицинский статистик - 3344
Служащий в приемной отеля - 4224

4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка

Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка берут интервью у людей и записывают их ответы на вопросы обследования и исследования рынка по широкому кругу направлений.
В их обязанности входит:
- контактирование с людьми по телефону или при личной встрече и объяснение им цели интервью;
- проведение опроса в соответствии с содержанием анкет и целями обследования;
- запись ответов на бумаге или введение ответов непосредственно в компьютерную базу данных по компьютерной системе проведения опросов;
- выявление и устранение несоответствий в ответах;
- обеспечение обратной связи со спонсорами обследования по проблемам получения достоверных данных.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Интервьюер по изучению общественного мнения
Интервьюер по исследованиям рынка
Интервьюер по обследованиям

4229 Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы