(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.
В их обязанности входит:
- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;
- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;
- запись информации о запросах и жалобах;
- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;
- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий общества по защите прав потребителей
Служащий по проведению опросов потребителей

4226 Служащие в приемной (общего профиля)

Служащие в приемной (общего профиля) встречают и приветствуют посетителей, клиентов или гостей, отвечают на их запросы и просьбы, включая организацию встреч.
В их обязанности входит:
- встреча и приветствие посетителей, гостей и клиентов;
- назначение встреч для клиентов;
- ведение телефонных переговоров, касающихся предоставления информации или назначения встреч;
- направление клиентов на нужное место или на встречу с нужным лицом;
- предоставление информационных буклетов, брошюр или карт.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий по приему клиентов в медицинском офисе
Служащий-координатор в приемной
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Медицинский статистик - 3344
Служащий в приемной отеля - 4224

4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка

Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка берут интервью у людей и записывают их ответы на вопросы обследования и исследования рынка по широкому кругу направлений.
В их обязанности входит:
- контактирование с людьми по телефону или при личной встрече и объяснение им цели интервью;
- проведение опроса в соответствии с содержанием анкет и целями обследования;
- запись ответов на бумаге или введение ответов непосредственно в компьютерную базу данных по компьютерной системе проведения опросов;
- выявление и устранение несоответствий в ответах;
- обеспечение обратной связи со спонсорами обследования по проблемам получения достоверных данных.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Интервьюер по изучению общественного мнения
Интервьюер по исследованиям рынка
Интервьюер по обследованиям

4229 Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы

Эта начальная группа включает служащих по информированию клиентов, не входящих в другие группы малой группы 422 Служащие по информированию клиентов. Например, она включает работников, которые получают и обрабатывают информацию от клиентов, необходимую для определения права на получение услуг.
В их обязанности входит:
- опрос пациентов для получения и обработки информации, касающейся предоставления больничных услуг;
- опрос претендентов на государственную помощь для сбора информации, относящейся к их охвату этой помощью;
- проверка точности предоставляемой информации;
- инициирование процедуры выдачи, изменения, отказа или прекращения помощи;
- предоставление информации и ответы на вопросы, касающиеся льгот и претензий по процедурам предоставления помощи;
- направление пациента или заявителя в другие организации, если они не имеют права на услуги.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Консультант по установлению прав на льготы и услуги