Действующий
Служащие по проведению опросов потребителей осуществляют личный, письменный, по электронной почте и телефонный опрос о жалобах на продукцию предприятий, услуги и политику, предоставляют информацию и направляют людей к другим источникам. Они работают в тех местах, где возможен непосредственный контакт с клиентами или с производителями товаров и услуг.
- опрос потребителей о товарах, услугах и политике и предоставление информации об их наличии, местонахождении, ценах и других смежных вопросах;
- ответы на запросы о проблемах и предоставление консультативных услуг, информации и помощи;
- запись информации о запросах и жалобах;
- переадресация коллективных запросов руководителям или экспертам-консультантам;
- выпуск соответствующих форм, комплектов информационных материалов и брошюр для заинтересованных сторон.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий общества по защите прав потребителей
Служащий по проведению опросов потребителей
4226 Служащие в приемной (общего профиля)
Служащие в приемной (общего профиля) встречают и приветствуют посетителей, клиентов или гостей, отвечают на их запросы и просьбы, включая организацию встреч.
- встреча и приветствие посетителей, гостей и клиентов;
- назначение встреч для клиентов;
- ведение телефонных переговоров, касающихся предоставления информации или назначения встреч;
- направление клиентов на нужное место или на встречу с нужным лицом;
- предоставление информационных буклетов, брошюр или карт.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Служащий по приему клиентов в медицинском офисе
Служащий-координатор в приемной
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Медицинский статистик -
3344
Служащий в приемной отеля -
4224
4227 Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка
Служащие по проведению социологических опросов и изучению конъюнктуры рынка берут интервью у людей и записывают их ответы на вопросы обследования и исследования рынка по широкому кругу направлений.
- контактирование с людьми по телефону или при личной встрече и объяснение им цели интервью;
- проведение опроса в соответствии с содержанием анкет и целями обследования;
- запись ответов на бумаге или введение ответов непосредственно в компьютерную базу данных по компьютерной системе проведения опросов;
- выявление и устранение несоответствий в ответах;
- обеспечение обратной связи со спонсорами обследования по проблемам получения достоверных данных.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Интервьюер по изучению общественного мнения
Интервьюер по исследованиям рынка
Интервьюер по обследованиям
4229 Служащие по информированию клиентов, не входящие в другие группы
Эта начальная группа включает служащих по информированию клиентов, не входящих в другие группы малой группы
422 Служащие по информированию клиентов. Например, она включает работников, которые получают и обрабатывают информацию от клиентов, необходимую для определения права на получение услуг.
- опрос пациентов для получения и обработки информации, касающейся предоставления больничных услуг;
- опрос претендентов на государственную помощь для сбора информации, относящейся к их охвату этой помощью;
- проверка точности предоставляемой информации;
- инициирование процедуры выдачи, изменения, отказа или прекращения помощи;
- предоставление информации и ответы на вопросы, касающиеся льгот и претензий по процедурам предоставления помощи;
- направление пациента или заявителя в другие организации, если они не имеют права на услуги.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Консультант по установлению прав на льготы и услуги