Действующий
- разработка рекомендаций по порядку исполнения подведомственными организациями принятых программ и мероприятий;
- проведение анализа результатов и оценка эффективности осуществления государственной политики и планов мероприятий по ее реализации;
- контроль за реализацией мер, установленных законодательными и нормативными правовыми актами, своевременностью и полнотой их осуществления, за целевым и эффективным использованием ресурсов;
- разработка проектов нормативных правовых актов и решений, издаваемых органами государственной власти;
- осуществление межведомственного взаимодействия и согласования документов, подготовка ответов на запросы и письма.
Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью; содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ; планирование и организацию рекламных кампаний; оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них; посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.
Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
- планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;
- консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;
- написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;
- содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
- назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;
- консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.
Специалисты по связям с общественностью планируют, разрабатывают, претворяют в жизнь и оценивают информационные и коммуникационные стратегии, способствующие пониманию и благоприятному отношению к коммерческим и другим организациям, их товарам и услугам, а также к их роли в обществе.
- консультирование руководителей о последствиях для общественности их политики, программ и методов, а также подготовка и контроль выпусков новостей и пресс-релизов;
- проведение и назначение опросов общественного мнения, анализ их результатов и планирование мероприятий по связям с общественностью и презентационных кампаний;