Действующий
- подготовка и разработка учебных материалов и пособий, таких как учебники, наглядные пособия, онлайновые обучающие средства и учебные модели, а также ведение учебной справочной документации;
- разработка, координация, составление графиков и проведение учебных и развивающих программ, которые могут проводиться в форме индивидуальных или коллективных занятий, а также помощь в проведении семинаров, заседаний, показов и конференций;
- поддержание связей со сторонними организациями по подготовке с целью осуществления специальных программ подготовки и развития персонала;
- поддержка внутренних и внешних мероприятий по подготовке и развитию персонала, а также оценка таких мероприятий;
- контроль и проведение текущей оценки качества и эффективности внутренних и внешних мероприятий по подготовке персонала, а также пересмотр и изменение учебных целей, методов и отчетных материалов по курсу;
- сбор, изучение и исследование материалов с целью применения лучшей практики в области развития человеческих ресурсов.
Специалисты органов государственной власти готовят аналитические и информационные материалы и документы для реализации целей органов государственной власти в соответствии с законодательством и государственной политикой; осуществляют контроль и ведут мониторинг за достижением установленных показателей и выполнением планов мероприятий, утвержденных правительством и законодательными органами, за исполнением бюджета в рамках проводимой бюджетной политики и реализуемых программ, готовят проекты государственного бюджета, законов и правил с необходимым обоснованием, обеспечивают контроль за соблюдением нормативных правовых актов, проводят консультации и готовят ответы на запросы по их применению в соответствии с установленными регламентами.
- подготовка информационных записок и докладов государственных, региональных или местных органов власти и законодателей по вопросам проводимой политики;
- разработка рекомендаций по порядку исполнения подведомственными организациями принятых программ и мероприятий;
- проведение анализа результатов и оценка эффективности осуществления государственной политики и планов мероприятий по ее реализации;
- контроль за реализацией мер, установленных законодательными и нормативными правовыми актами, своевременностью и полнотой их осуществления, за целевым и эффективным использованием ресурсов;
- разработка проектов нормативных правовых актов и решений, издаваемых органами государственной власти;
- осуществление межведомственного взаимодействия и согласования документов, подготовка ответов на запросы и письма.
Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью; содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ; планирование и организацию рекламных кампаний; оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них; посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.
Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
- планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;