(Действующий) Общероссийский классификатор занятий ОК 010-2014 (МСКЗ-08)...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

2425 Специалисты органов государственной власти

Специалисты органов государственной власти готовят аналитические и информационные материалы и документы для реализации целей органов государственной власти в соответствии с законодательством и государственной политикой; осуществляют контроль и ведут мониторинг за достижением установленных показателей и выполнением планов мероприятий, утвержденных правительством и законодательными органами, за исполнением бюджета в рамках проводимой бюджетной политики и реализуемых программ, готовят проекты государственного бюджета, законов и правил с необходимым обоснованием, обеспечивают контроль за соблюдением нормативных правовых актов, проводят консультации и готовят ответы на запросы по их применению в соответствии с установленными регламентами.
В их обязанности входит:
- подготовка информационных записок и докладов государственных, региональных или местных органов власти и законодателей по вопросам проводимой политики;
- консультирование по подготовке государственного бюджета, законов и правил, включая поправки;
- разработка рекомендаций по порядку исполнения подведомственными организациями принятых программ и мероприятий;
- проведение анализа результатов и оценка эффективности осуществления государственной политики и планов мероприятий по ее реализации;
- контроль за реализацией мер, установленных законодательными и нормативными правовыми актами, своевременностью и полнотой их осуществления, за целевым и эффективным использованием ресурсов;
- разработка проектов нормативных правовых актов и решений, издаваемых органами государственной власти;
- осуществление межведомственного взаимодействия и согласования документов, подготовка ответов на запросы и письма.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Консультант
Советник
Специалист
Специалист по мобилизационной работе
Специалист-эксперт
Некоторые родственные занятия, отнесенные к другим начальным группам:
Депутат законодательного (представительного) органа государственной власти - 1111
Директор департамента - 1112

Малая группа 243
Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью

Специалисты по сбыту и маркетингу продукции и услуг и связям с общественностью планируют, разрабатывают, координируют и претворяют в жизнь программы распространения информации для популяризации организаций, товаров и услуг; а также представляют компании в ходе продаж различных технических, промышленных, медицинских, фармацевтических и информационных товаров и услуг.
Выполняемые обязанности работников данной малой группы обычно включают: назначение и проведение маркетинговых исследований, анализ их результатов и планирование рекламной, маркетинговой деятельности и деятельности по связям с общественностью; содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ; планирование и организацию рекламных кампаний; оценку и выбор материалов, предоставленных журналистами, фотографами, иллюстраторами и другими специалистами с целью создания благоприятного имиджа; получение и обновление сведений о товарах и услугах работодателей и конкурентов, а также о рыночной конъюнктуре; оценку потребностей клиентов, а также объяснение и демонстрацию товаров и услуг для них; посещение постоянных и перспективных клиентов для выяснения маркетинговых возможностей и принятия мер по результатам таких посещений; назначение и обсуждение цен и условий кредитования, а также заключение контрактов.
Занятия данной малой группы подразделяются на следующие начальные группы:
2431 Специалисты по рекламе и маркетингу
2432 Специалисты по связям с общественностью
2433 Специалисты по сбыту продукции (исключая информационно-коммуникационные технологии)
2434 Специалисты по сбыту информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

2431 Специалисты по рекламе и маркетингу

Специалисты по рекламе и маркетингу разрабатывают и координируют рекламные стратегии и кампании, находят рынки сбыта новых товаров и услуг, а также выясняют и разрабатывают маркетинговые возможности в отношении существующих товаров и услуг.
В их обязанности входит:
- планирование, развитие и организация рекламных стратегий и кампаний в поддержку целей по продажам;
- консультирование руководства и клиентов в отношении стратегий и кампаний, направленных на завоевание целевых рынков, формирования потребительской осведомленности и эффективного продвижения товаров и услуг;
- написание рекламных текстов и сценариев для рекламы, а также согласование телевизионного и кинопроизводства, размещения рекламы в средствах массовой информации;
- сбор и анализ данных о поведении и предпочтениях потребителей;
- объяснение и прогнозирование текущих и будущих склонностей потребителей;
- исследование потенциального спроса и рыночных характеристик новых товаров и услуг;
- содействие расширению и развитию бизнеса посредством подготовки и реализации маркетинговых целей, стратегий и программ;
- назначение и проведение маркетинговых исследований для выяснения маркетинговых возможностей в отношении новых и существующих товаров и услуг;
- консультирование по всем маркетинговым аспектам, включая портфель продуктов, ценообразование, рекламу и стимулирование продаж, а также каналы сбыта и распространения.
Примеры занятий, отнесенных к данной начальной группе:
Специалист по маркетингу
Специалист по рекламе

2432 Специалисты по связям с общественностью

Специалисты по связям с общественностью планируют, разрабатывают, претворяют в жизнь и оценивают информационные и коммуникационные стратегии, способствующие пониманию и благоприятному отношению к коммерческим и другим организациям, их товарам и услугам, а также к их роли в обществе.
В их обязанности входит:
- планирование и организация презентационных кампаний и коммуникационных стратегий;