(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 503 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
27. В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
а) сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидии;
б) размер и перечень расходов получателя субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные пунктом 36 настоящих Правил;
д) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении них проверки Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) меры ответственности за нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) положение о казначейском сопровождении, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством экономического развития Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены соглашением.
28. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением получателем субсидии обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящими Правилами, на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии.
29. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество субъектов Российской Федерации, команды которых прошли обучение.
30. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) доля оцифрованных и размещенных на едином государственном ресурсе услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций в общем количестве услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки.
31. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства в электронной форме (с использованием единой системы идентификации и аутентификации).
32. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество уникальных пользователей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, посетивших через единый личный кабинет (с использованием единой системы идентификации и аутентификации) ключевые государственные и негосударственные образовательные платформы, информационные системы и производственно-сбытовые площадки;
в) количество запросов и (или) заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированных в информационных системах и на производственно-сбытовых платформах для осуществления торговли и (или) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в электронной форме.
33. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях и глубинных интервью;
в) количество субъектов Российской Федерации, охваченных при проведении социологических исследований и глубинных интервью.
34. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество лидеров общественного мнения (публичных лиц и известных предпринимателей), привлеченных к участию в федеральной информационной кампании с целью трансляции и распространения историй их успеха в качестве предпринимателя (для каждой целевой группы населения);
в) количество субъектов Российской Федерации, реализующих региональную информационную кампанию по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности;
г) количество мотивационных аудио- и видеоматериалов, размещенных в государственных общероссийских средствах массовой информации;
д) количество разработанных материалов рекламной продукции;
е) количество выпущенных телепередач, направленных на популяризацию предпринимательства.
35. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество участников целевых групп, обученных навыкам предпринимательской деятельности.
36. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии составляется нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляется получателем субсидии в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами представления отчетности, установленными в соглашении.
37. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
38. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии и (или) условий соглашения получатель субсидии обязан возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, получатель субсидии возвращает средства в доход федерального бюджета. Размер средств, подлежащих возврату организацией в федеральный бюджет, определяется в отношении каждого показателя результативности использования субсидии, значение по которому не достигнуто, как произведение процента недостижения показателя результативности использования субсидии и размера предоставленной организации субсидии, но не может превышать размер предоставленной организации субсидии.
40. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения им проверки на соответствие критериям отбора.
Приложение
к Правилам предоставления организациям
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства
в субъектах Российской Федерации

Критерии
конкурсного отбора организаций в целях предоставления им субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации

1. Победитель конкурсного отбора в целях получения организацией субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - субсидия, конкурсный отбор) определяется по следующим основным критериям:
а) соответствие сферы деятельности организации целям предоставления субсидии;
б) опыт выполнения масштабных (международных, всероссийских, межрегиональных) программ и (или) проектов в соответствующей сфере в субъектах Российской Федерации (сведения из открытых источников информации с указанием ссылок на них, договоры о выполнении программ и (или) проектов);