(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 503 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
32. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество уникальных пользователей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, посетивших через единый личный кабинет (с использованием единой системы идентификации и аутентификации) ключевые государственные и негосударственные образовательные платформы, информационные системы и производственно-сбытовые площадки;
в) количество запросов и (или) заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированных в информационных системах и на производственно-сбытовых платформах для осуществления торговли и (или) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в электронной форме.
33. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях и глубинных интервью;
в) количество субъектов Российской Федерации, охваченных при проведении социологических исследований и глубинных интервью.
34. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество лидеров общественного мнения (публичных лиц и известных предпринимателей), привлеченных к участию в федеральной информационной кампании с целью трансляции и распространения историй их успеха в качестве предпринимателя (для каждой целевой группы населения);
в) количество субъектов Российской Федерации, реализующих региональную информационную кампанию по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности;
г) количество мотивационных аудио- и видеоматериалов, размещенных в государственных общероссийских средствах массовой информации;
д) количество разработанных материалов рекламной продукции;
е) количество выпущенных телепередач, направленных на популяризацию предпринимательства.
35. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество участников целевых групп, обученных навыкам предпринимательской деятельности.
36. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии составляется нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляется получателем субсидии в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами представления отчетности, установленными в соглашении.
37. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
38. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии и (или) условий соглашения получатель субсидии обязан возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, получатель субсидии возвращает средства в доход федерального бюджета. Размер средств, подлежащих возврату организацией в федеральный бюджет, определяется в отношении каждого показателя результативности использования субсидии, значение по которому не достигнуто, как произведение процента недостижения показателя результативности использования субсидии и размера предоставленной организации субсидии, но не может превышать размер предоставленной организации субсидии.
40. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения им проверки на соответствие критериям отбора.
Приложение
к Правилам предоставления организациям
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства
в субъектах Российской Федерации

Критерии
конкурсного отбора организаций в целях предоставления им субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации

1. Победитель конкурсного отбора в целях получения организацией субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - субсидия, конкурсный отбор) определяется по следующим основным критериям:
а) соответствие сферы деятельности организации целям предоставления субсидии;
б) опыт выполнения масштабных (международных, всероссийских, межрегиональных) программ и (или) проектов в соответствующей сфере в субъектах Российской Федерации (сведения из открытых источников информации с указанием ссылок на них, договоры о выполнении программ и (или) проектов);
в) вовлечение в программы и (или) проекты в соответствующей сфере субъектов малого и среднего предпринимательства (справочные данные, подтверждающие участие субъектов малого и среднего предпринимательства в программах и (или) проектах);
г) достаточная кадровая обеспеченность организации специалистами с уровнем квалификации, необходимым для эффективной реализации мероприятий (выписка из штатного расписания организации, служебные контракты (трудовые договоры), сертификаты о повышении квалификации, дипломы об образовании);
д) наличие научно-методических, информационных, материально-технических ресурсов для эффективной реализации мероприятий или обязательное включение в план-график реализации мероприятий этапа по обеспечению организации необходимыми для эффективной реализации мероприятий ресурсами;
е) наличие у организации опыта использования целевых средств, предоставленных из бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации (копии соглашений о предоставлении целевых средств);
ж) наличие соглашений о сотрудничестве, организационной и (или) финансовой поддержке осуществления деятельности партнерами организации (копии соглашений о взаимодействии с другими юридическими лицами, в том числе с ассоциациями предпринимателей, ассоциациями работодателей, отраслевыми объединениями);
з) наличие региональных партнеров и (или) представительств в субъектах Российской Федерации (копии соглашений (иных документов) о партнерстве, представительстве);
и) качество и результативность представленного плана-графика реализации мероприятий, определяемые по характеристикам, установленным в пункте 2 настоящего документа.
2. Качество и результативность плана-графика реализации мероприятий оценивается по следующим характеристикам:
а) соответствие плана-графика реализации мероприятий целям и задачам, на осуществление и достижение которых предусматривается предоставление субсидии;
б) соответствие привлекаемых ресурсов, в том числе из собственных внебюджетных средств, масштабу заявленных к реализации мероприятий и ожидаемым результатам и эффектам от их реализации (ожидаемые результаты и эффекты от реализации мероприятий формулируются максимально конкретно);
в) наличие системы показателей результативности реализации мероприятий (дополнительные).
3. При оценке заявок организаций на участие в конкурсных отборах, кроме критериев, предусмотренных пунктом 1 настоящего документа, применяются дополнительные критерии.
4. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 1 Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 503 N "Об утверждении Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации" (далее - Правила), применяются следующие дополнительные критерии:
а) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам;
б) наличие спроса на обучение в организации (сведения о количестве договоров об обучении, договоров об оказании образовательных услуг, заключенных в году, предшествующему году предоставления субсидии);
в) применение новых, в том числе информационных, образовательных технологий, внедрение прогрессивных форм организации образовательного процесса и активных методов обучения;
г) существующее состояние образовательной деятельности организации, определяемое по характеристикам, установленным в пункте 5 настоящего документа.
5. Существующее состояние образовательной деятельности организации оценивается по следующим характеристикам:
количество обучившихся в году, предшествующем году предоставления субсидии (отчетные данные организации);
эффективность подготовки кадров для образовательной деятельности (выписка из штатного расписания организации, служебные контракты (трудовые договоры), подтверждающие наличие в штате организации работников, трудоустроенных по основному месту работы, имеющих профильное образование, ученую степень и опыт работы в области преподавания);