(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 503 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
е) количество выпущенных телепередач, направленных на популяризацию предпринимательства.
35. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество участников целевых групп, обученных навыкам предпринимательской деятельности.
36. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии составляется нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляется получателем субсидии в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами представления отчетности, установленными в соглашении.
37. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
38. В случае выявления по результатам проверок, проведенных Министерством экономического развития Российской Федерации и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии и (или) условий соглашения получатель субсидии обязан возвратить в доход федерального бюджета полученную в соответствующем финансовом году субсидию в полном объеме:
а) на основании требования Министерства экономического развития Российской Федерации - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения получателем субсидии указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. В случае недостижения получателем субсидии значений показателей результативности использования субсидии, установленных в соглашении, получатель субсидии возвращает средства в доход федерального бюджета. Размер средств, подлежащих возврату организацией в федеральный бюджет, определяется в отношении каждого показателя результативности использования субсидии, значение по которому не достигнуто, как произведение процента недостижения показателя результативности использования субсидии и размера предоставленной организации субсидии, но не может превышать размер предоставленной организации субсидии.
40. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящих Правил, предоставление субсидии в очередном финансовом году осуществляется без повторного прохождения им проверки на соответствие критериям отбора.
Приложение
к Правилам предоставления организациям
субсидий из федерального бюджета
на государственную поддержку малого
и среднего предпринимательства
в субъектах Российской Федерации

Критерии
конкурсного отбора организаций в целях предоставления им субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации

1. Победитель конкурсного отбора в целях получения организацией субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации (далее соответственно - субсидия, конкурсный отбор) определяется по следующим основным критериям:
а) соответствие сферы деятельности организации целям предоставления субсидии;
б) опыт выполнения масштабных (международных, всероссийских, межрегиональных) программ и (или) проектов в соответствующей сфере в субъектах Российской Федерации (сведения из открытых источников информации с указанием ссылок на них, договоры о выполнении программ и (или) проектов);
в) вовлечение в программы и (или) проекты в соответствующей сфере субъектов малого и среднего предпринимательства (справочные данные, подтверждающие участие субъектов малого и среднего предпринимательства в программах и (или) проектах);
г) достаточная кадровая обеспеченность организации специалистами с уровнем квалификации, необходимым для эффективной реализации мероприятий (выписка из штатного расписания организации, служебные контракты (трудовые договоры), сертификаты о повышении квалификации, дипломы об образовании);
д) наличие научно-методических, информационных, материально-технических ресурсов для эффективной реализации мероприятий или обязательное включение в план-график реализации мероприятий этапа по обеспечению организации необходимыми для эффективной реализации мероприятий ресурсами;
е) наличие у организации опыта использования целевых средств, предоставленных из бюджетов различных уровней бюджетной системы Российской Федерации (копии соглашений о предоставлении целевых средств);
ж) наличие соглашений о сотрудничестве, организационной и (или) финансовой поддержке осуществления деятельности партнерами организации (копии соглашений о взаимодействии с другими юридическими лицами, в том числе с ассоциациями предпринимателей, ассоциациями работодателей, отраслевыми объединениями);
з) наличие региональных партнеров и (или) представительств в субъектах Российской Федерации (копии соглашений (иных документов) о партнерстве, представительстве);
и) качество и результативность представленного плана-графика реализации мероприятий, определяемые по характеристикам, установленным в пункте 2 настоящего документа.
2. Качество и результативность плана-графика реализации мероприятий оценивается по следующим характеристикам:
а) соответствие плана-графика реализации мероприятий целям и задачам, на осуществление и достижение которых предусматривается предоставление субсидии;
б) соответствие привлекаемых ресурсов, в том числе из собственных внебюджетных средств, масштабу заявленных к реализации мероприятий и ожидаемым результатам и эффектам от их реализации (ожидаемые результаты и эффекты от реализации мероприятий формулируются максимально конкретно);
в) наличие системы показателей результативности реализации мероприятий (дополнительные).
3. При оценке заявок организаций на участие в конкурсных отборах, кроме критериев, предусмотренных пунктом 1 настоящего документа, применяются дополнительные критерии.
4. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 1 Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 503 N "Об утверждении Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации" (далее - Правила), применяются следующие дополнительные критерии:
а) наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам;
б) наличие спроса на обучение в организации (сведения о количестве договоров об обучении, договоров об оказании образовательных услуг, заключенных в году, предшествующему году предоставления субсидии);
в) применение новых, в том числе информационных, образовательных технологий, внедрение прогрессивных форм организации образовательного процесса и активных методов обучения;
г) существующее состояние образовательной деятельности организации, определяемое по характеристикам, установленным в пункте 5 настоящего документа.
5. Существующее состояние образовательной деятельности организации оценивается по следующим характеристикам:
количество обучившихся в году, предшествующем году предоставления субсидии (отчетные данные организации);
эффективность подготовки кадров для образовательной деятельности (выписка из штатного расписания организации, служебные контракты (трудовые договоры), подтверждающие наличие в штате организации работников, трудоустроенных по основному месту работы, имеющих профильное образование, ученую степень и опыт работы в области преподавания);
данные итоговой аттестации и количество выданных документов о профессиональной подготовке и переподготовке участников обучения.
Оценка данного критерия осуществляется в динамике за 3 года, предшествующих проведению конкурсного отбора.
6. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "б" пункта 1 Правил, применяются следующие дополнительные критерии:
а) наличие исключительных прав организации на результаты интеллектуальной деятельности в соответствующей сфере (свидетельства о государственной регистрации результатов интеллектуальной деятельности);
б) опыт интеграции организацией нескольких информационных систем, а также достижение социальной и экономической эффективности (социально-экономических показателей) при эксплуатации информационных систем;
в) количество участников (пользователей) информационных систем, реализованных организацией (инфографика информационных систем о посещении пользователями, отчетные данные организации);
г) направленность функционирования информационных систем, реализованных организацией, на конкретную целевую группу и величина охвата этих целевых групп (инфографика информационных систем о посещении пользователями, отчетные данные организации).
7. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "в" пункта 1 Правил, применяются следующие дополнительные критерии:
а) при предоставлении субсидии на проведение социологических исследований и глубинных интервью в целях выявления наиболее значимых факторов, определяющих интерес граждан к осуществлению предпринимательской деятельности, а также формирование комплекса показателей, основанных на выявленных факторах, для оценки эффективности мероприятий по популяризации предпринимательской деятельности применяются следующие дополнительные критерии:
обоснованное использование двух и более методов сбора информации, а также использование современных методов проведения социологических исследований;
охват респондентов в не менее чем 70 процентах субъектов Российской Федерации;
количество специалистов, которых планируется привлечь к реализации мероприятий;
включение в план-график реализации мероприятий этапа по прохождению апробации программы и инструментария социологических исследований и их утверждению заказчиком исследований;
б) при предоставлении субсидии на разработку и реализацию федеральной информационной кампании по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности с учетом особенностей каждой из выявленных целевых групп применяются следующие дополнительные критерии: