Действующий
пунктом 1 настоящего документа, применяются дополнительные критерии.
3. При оценке заявок организаций на участие в конкурсных отборах, кроме критериев, предусмотренных
подпункте "а" пункта 1 Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2019 г. N 503 N "Об утверждении Правил предоставления организациям субсидий из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации" (далее - Правила), применяются следующие дополнительные критерии:
4. При предоставлении субсидии, указанной в
пункте 5 настоящего документа.
г) существующее состояние образовательной деятельности организации, определяемое по характеристикам, установленным в
количество обучившихся в году, предшествующем году предоставления субсидии (отчетные данные организации);
эффективность подготовки кадров для образовательной деятельности (выписка из штатного расписания организации, служебные контракты (трудовые договоры), подтверждающие наличие в штате организации работников, трудоустроенных по основному месту работы, имеющих профильное образование, ученую степень и опыт работы в области преподавания);
данные итоговой аттестации и количество выданных документов о профессиональной подготовке и переподготовке участников обучения.
Оценка данного критерия осуществляется в динамике за 3 года, предшествующих проведению конкурсного отбора.
подпункте "б" пункта 1 Правил, применяются следующие дополнительные критерии:
6. При предоставлении субсидии, указанной в
подпункте "в" пункта 1 Правил, применяются следующие дополнительные критерии:
7. При предоставлении субсидии, указанной в
обоснованное использование двух и более методов сбора информации, а также использование современных методов проведения социологических исследований;
включение в план-график реализации мероприятий этапа по прохождению апробации программы и инструментария социологических исследований и их утверждению заказчиком исследований;
рейтинг организации на рынке средств массовой информации, публичных мероприятий (сертификаты, дипломы, свидетельства и другие документы);
сотрудничество организации с иными юридическими лицами на рынке средств массовой информации, публичных мероприятий (копии соглашений, договоров о сотрудничестве);
величина целевой аудитории при текущей деятельности организации по состоянию на 1 января года предоставления субсидии (справочные и (или) отчетные данные организации);
пунктами 4 и 5 настоящего документа.
в) при предоставлении субсидии на подготовку тренеров для обучения целевых групп по методикам, утвержденным Министерством экономического развития Российской Федерации, применяются дополнительные критерии, установленные