(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 503 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) приобщаются к протоколу заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение об определении организации - победителя конкурсного отбора и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с этой организацией соглашение либо принимает решение об отсутствии победителя конкурсного отбора. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность документов и сведений, представляемых организацией в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
в) несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.
22. Министерство экономического развития Российской Федерации размещает результаты конкурсного отбора организаций на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующей комиссией решения об отсутствии победителя конкурсного отбора или решения об определении организации - победителя конкурсного отбора.
23. Министерство экономического развития Российской Федерации после размещения результатов конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети "Интернет" направляет организации - победителю конкурсного отбора предложение о подписании соглашения.
24. Организация - победитель конкурсного отбора направляет согласие на подписание соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации предложения о подписании соглашения.
25. В случае если соответствующей комиссией принято решение об отсутствии победителя конкурсного отбора либо если организация - победитель конкурсного отбора отказывается от заключения соглашения, Министерство экономического развития Российской Федерации повторно размещает извещение о проведении соответствующего конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
26. Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня принятия соответствующей комиссией решения об определении организации - победителя конкурсного отбора.
27. В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
а) сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидии;
б) размер и перечень расходов получателя субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные пунктом 36 настоящих Правил;
д) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении них проверки Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) меры ответственности за нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) положение о казначейском сопровождении, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством экономического развития Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены соглашением.
28. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением получателем субсидии обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящими Правилами, на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии.
29. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество субъектов Российской Федерации, команды которых прошли обучение.
30. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) доля оцифрованных и размещенных на едином государственном ресурсе услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций в общем количестве услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки.
31. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства в электронной форме (с использованием единой системы идентификации и аутентификации).
32. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество уникальных пользователей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, посетивших через единый личный кабинет (с использованием единой системы идентификации и аутентификации) ключевые государственные и негосударственные образовательные платформы, информационные системы и производственно-сбытовые площадки;
в) количество запросов и (или) заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированных в информационных системах и на производственно-сбытовых платформах для осуществления торговли и (или) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в электронной форме.
33. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях и глубинных интервью;
в) количество субъектов Российской Федерации, охваченных при проведении социологических исследований и глубинных интервью.
34. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество лидеров общественного мнения (публичных лиц и известных предпринимателей), привлеченных к участию в федеральной информационной кампании с целью трансляции и распространения историй их успеха в качестве предпринимателя (для каждой целевой группы населения);
в) количество субъектов Российской Федерации, реализующих региональную информационную кампанию по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности;
г) количество мотивационных аудио- и видеоматериалов, размещенных в государственных общероссийских средствах массовой информации;
д) количество разработанных материалов рекламной продукции;
е) количество выпущенных телепередач, направленных на популяризацию предпринимательства.
35. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество участников целевых групп, обученных навыкам предпринимательской деятельности.
36. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии составляется нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляется получателем субсидии в Министерство экономического развития Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с формами представления отчетности, установленными в соглашении.
37. Перечисление субсидии осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, бюджетными и автономными учреждениями, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства получателем субсидии распоряжений о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.