(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 апреля 2019 г. N 503 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
17. Заседание комиссии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии (далее - председательствующий на заседании). Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов. Заочное голосование и голосование по доверенности не допускаются.
18. Секретарь комиссии уведомляет членов комиссии о проведении заседания комиссии, осуществляет подготовку материалов к заседаниям комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии, доводит решения комиссии до сведения заинтересованных лиц, контролирует выполнение решений комиссии, а также подписывает выписки из протоколов заседаний комиссии.
19. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение.
20. Решения комиссии оформляются протоколом, в котором в том числе указываются:
итоговое количество представленных заявок;
список участников конкурсного отбора, которые не соответствуют требованиям, установленным пунктом 10 настоящих Правил;
список участников конкурсного отбора, заявки которых оцениваются на соответствие критериям отбора.
Протокол заседания подписывается председательствующим на заседании и секретарем комиссии. Изложенные в письменной форме мнения членов комиссии (при их наличии) приобщаются к протоколу заседания комиссии.
21. По итогам рассмотрения и оценки заявок комиссия принимает решение об определении организации - победителя конкурсного отбора и рекомендует Министерству экономического развития Российской Федерации заключить с этой организацией соглашение либо принимает решение об отсутствии победителя конкурсного отбора. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 8 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность документов и сведений, представляемых организацией в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил;
в) несоответствие организации требованиям, указанным в пункте 10 настоящих Правил.
22. Министерство экономического развития Российской Федерации размещает результаты конкурсного отбора организаций на своем официальном сайте в сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующей комиссией решения об отсутствии победителя конкурсного отбора или решения об определении организации - победителя конкурсного отбора.
23. Министерство экономического развития Российской Федерации после размещения результатов конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети "Интернет" направляет организации - победителю конкурсного отбора предложение о подписании соглашения.
24. Организация - победитель конкурсного отбора направляет согласие на подписание соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения от Министерства экономического развития Российской Федерации предложения о подписании соглашения.
25. В случае если соответствующей комиссией принято решение об отсутствии победителя конкурсного отбора либо если организация - победитель конкурсного отбора отказывается от заключения соглашения, Министерство экономического развития Российской Федерации повторно размещает извещение о проведении соответствующего конкурсного отбора в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил.
26. Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 30 рабочих дней со дня принятия соответствующей комиссией решения об определении организации - победителя конкурсного отбора.
27. В соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
а) сроки, цели, порядок и условия предоставления субсидии;
б) размер и перечень расходов получателя субсидии;
в) значения результатов предоставления субсидии;
г) формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии в сроки, определенные пунктом 36 настоящих Правил;
д) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, на осуществление в отношении них проверки Министерством экономического развития Российской Федерации и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии;
е) меры ответственности за нарушение целей, порядка и условий предоставления субсидии;
ж) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству экономического развития Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
з) положение о казначейском сопровождении, установленное правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
и) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством экономического развития Российской Федерации как получателем средств федерального бюджета по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены соглашением.
28. Министерство экономического развития Российской Федерации осуществляет контроль за выполнением получателем субсидии обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с настоящими Правилами, на основании отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, представленного получателем субсидии.
29. При предоставлении субсидии, указанной в подпункте "а" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество субъектов Российской Федерации, команды которых прошли обучение.
30. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) доля оцифрованных и размещенных на едином государственном ресурсе услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки с открытым доступом для федеральных и региональных органов власти, институтов развития и других организаций в общем количестве услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки.
31. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество услуг и сервисов организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и мер поддержки, оказанных субъектам малого и среднего предпринимательства в электронной форме (с использованием единой системы идентификации и аутентификации).
32. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
б) количество уникальных пользователей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, посетивших через единый личный кабинет (с использованием единой системы идентификации и аутентификации) ключевые государственные и негосударственные образовательные платформы, информационные системы и производственно-сбытовые площадки;
в) количество запросов и (или) заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, сформированных в информационных системах и на производственно-сбытовых платформах для осуществления торговли и (или) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в электронной форме.
33. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце втором подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество респондентов, участвующих в социологических исследованиях и глубинных интервью;
в) количество субъектов Российской Федерации, охваченных при проведении социологических исследований и глубинных интервью.
34. При предоставлении субсидии на реализацию мероприятия, указанного в абзаце третьем подпункта "в" пункта 1 настоящих Правил, устанавливаются следующие результаты предоставления субсидии:
а) результат предоставления субсидии, соответствующий результату реализации федерального проекта "Популяризация предпринимательства";
б) количество лидеров общественного мнения (публичных лиц и известных предпринимателей), привлеченных к участию в федеральной информационной кампании с целью трансляции и распространения историй их успеха в качестве предпринимателя (для каждой целевой группы населения);
в) количество субъектов Российской Федерации, реализующих региональную информационную кампанию по формированию благоприятного образа предпринимательства и стимулированию интереса к осуществлению предпринимательской деятельности;
г) количество мотивационных аудио- и видеоматериалов, размещенных в государственных общероссийских средствах массовой информации;