Действующий
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
Взаимодействие Заявителя и государственных служащих при представлении документов в ФТС России отсутствует.
Получение государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в региональных таможенных управлениях не предусмотрено.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении ФТС России по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При информировании по телефону уполномоченные должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России обязаны в соответствии с поступившим заявлением о предоставлении государственной услуги предоставить Заявителю следующую информацию:
Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя:
прием и регистрация ФТС России заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Заявление, направленное в виде электронного документа, подписывается усиленной квалификационной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ФТС России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований, указанных в пунктах 19, 20 и 21 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
пунктом 7 Административного регламента, не превышающий срок предоставления государственной услуги, готовят проект письма ФТС России об отказе в предоставлении государственной услуги;
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, в срок, предусмотренный
После передачи заявления и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение ФТС России статус заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в личном кабинете Заявителя обновляется до статуса "принято ведомством".
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется ФТС России Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя по выбору Заявителя.