(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 8 февраля 2019 г. N 225 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
включение Заявителя в Реестр и выдача Свидетельства;
внесение изменений в Реестр и выдача нового Свидетельства;
исключение таможенного перевозчика из Реестра по его заявлению.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

33. Запись на прием в ФТС России для подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя не осуществляется.
34. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или личном кабинете Заявителя. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и сайте ФТС России.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заявителю обеспечивается при формировании заявления:
а) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), сайте ФТС России, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в личном кабинете Заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления.
35. ФТС России обеспечивает прием заявления и прилагаемых к нему документов, их регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ФТС России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований, указанных в пунктах 19, 20 и 21 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, в срок, предусмотренный пунктом 7 Административного регламента, не превышающий срок предоставления государственной услуги, готовят проект письма ФТС России об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются ФТС России.
После передачи заявления и прилагаемых к нему документов в ответственное структурное подразделение ФТС России статус заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в личном кабинете Заявителя обновляется до статуса "принято ведомством".
36. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется ФТС России Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя по выбору Заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
б) уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги либо о мотивированном отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (если требуется представление документов и сведений);
г) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги (если результат предоставляется на бумажном носителе);
д) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия)

37. Основанием для начала административной процедуры является завершение рассмотрения заявления и прилагаемых документов.
38. ФТС России в случае непредставления Заявителем документов, указанных в части 2 статьи 352 Федерального закона, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
39. Межведомственный запрос о представлении документов направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
40. Межведомственные запросы направляются уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России не позднее 5 рабочих дней с даты поступления заявления в ФТС России.
41. Результатом административной процедуры является получение должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России запрашиваемых документов или информации об их отсутствии.

Включение Заявителя в Реестр и выдача Свидетельства

42. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктами 11 и 12 Административного регламента.
43. ФТС России рассматривает заявление о включении в Реестр в срок, указанный в пункте 7 Административного регламента.
44. Заявления о включении в Реестр в виде электронных сообщений поступают в ФТС России из Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя и направляются в ответственное структурное подразделение ФТС России с применением программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
Заявление о включении в Реестр на бумажном носителе регистрируется путем присвоения входящего номера в Управлении делами ФТС России.
При поступлении заявления о включении в Реестр в ответственное структурное подразделение ФТС России начальник ответственного структурного подразделения ФТС России или лицо, его замещающее, принимает решение о его передаче на исполнение в соответствующий отдел. Начальник отдела или лицо, его замещающее, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение указанного заявления (далее - уполномоченное должностное лицо).
45. Уполномоченное должностное лицо рассматривает заявление и представленные документы и проверяет:
наличие документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
соответствие сведений, указанных в представленных документах, сведениям, указанным в заявлении о включении в Реестр;
соблюдение условий включения Заявителя в Реестр, предусмотренных статьей 407 ТК ЕАЭС, статьей 351 Федерального закона, в том числе с применением программных средств Единой автоматизированной информационной системы таможенных органов.
46. В случае если документы, представленные Заявителем вместе с заявлением о включении в Реестр, не отвечают требованиям законодательства Российской Федерации, сведения в документах указаны неразборчиво либо имеются исправления, ФТС России запрашивает у третьих лиц, а также у государственных органов информацию и (или) документы, подтверждающие сведения, указанные Заявителем. Третьи лица и государственные органы обязаны в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения запроса, представить запрашиваемую информацию и (или) документы.