(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 8 февраля 2019 г. N 225 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги ведения Реестра либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с установленными Административным регламентом сроками.
Взаимодействие Заявителя и государственных служащих при представлении документов в ФТС России отсутствует.
Получение государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в региональных таможенных управлениях не предусмотрено.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении ФТС России по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При информировании по телефону уполномоченные должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России обязаны в соответствии с поступившим заявлением о предоставлении государственной услуги предоставить Заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
возможность формирования заявления;
прием и регистрация ФТС России заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
Заявление, направленное в виде электронного документа, подписывается усиленной квалификационной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
включение Заявителя в Реестр и выдача Свидетельства;
внесение изменений в Реестр и выдача нового Свидетельства;
исключение таможенного перевозчика из Реестра по его заявлению.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

33. Запись на прием в ФТС России для подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя не осуществляется.
34. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или личном кабинете Заявителя. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и сайте ФТС России.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заявителю обеспечивается при формировании заявления:
а) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), сайте ФТС России, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или в личном кабинете Заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода ее предоставления.
35. ФТС России обеспечивает прием заявления и прилагаемых к нему документов, их регистрацию без необходимости повторного представления Заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации ФТС России электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований, указанных в пунктах 19, 20 и 21 Административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России, в компетенцию которого входит рассмотрение указанных вопросов, в срок, предусмотренный пунктом 7 Административного регламента, не превышающий срок предоставления государственной услуги, готовят проект письма ФТС России об отказе в предоставлении государственной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителю будет представлена информация о ходе рассмотрения заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются ФТС России.