(Действующий) Приказ Федеральной таможенной службы от 8 февраля 2019 г. N 225 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

27. Для предоставления государственной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
28. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах при входе в Приемную ФТС России.
29. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга ведения Реестра, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга ведения Реестра, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга ведения Реестра, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга ведения Реестра;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги ведения Реестра либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
На каждой стоянке автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

30. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является оказание государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) степень информированности Заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
2) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии с установленными Административным регламентом сроками.
Взаимодействие Заявителя и государственных служащих при представлении документов в ФТС России отсутствует.
Получение государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в региональных таможенных управлениях не предусмотрено.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении ФТС России по выбору Заявителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.
При информировании по телефону уполномоченные должностные лица ответственного структурного подразделения ФТС России обязаны в соответствии с поступившим заявлением о предоставлении государственной услуги предоставить Заявителю следующую информацию:
о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги;
о результатах рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
Заявителю при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя:
получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
возможность формирования заявления;
прием и регистрация ФТС России заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) таможенных органов, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

31. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме, отсутствуют.
Заявление, направленное в виде электронного документа, подписывается усиленной квалификационной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; 2016, N 26, ст. 3889) и Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия);
включение Заявителя в Реестр и выдача Свидетельства;
внесение изменений в Реестр и выдача нового Свидетельства;
исключение таможенного перевозчика из Реестра по его заявлению.

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ

33. Запись на прием в ФТС России для подачи заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или личного кабинета Заявителя не осуществляется.
34. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или личном кабинете Заявителя. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и сайте ФТС России.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
Заявителю обеспечивается при формировании заявления:
а) возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;