(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Работа в Личном Кабинете с Прайсом

Важно!
Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 11 и выше, либо другие доступные браузеры,
  2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и выше.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта is-mt.pro (рисунок 1). Если пользователь не зарегистрирован в личном кабинете Папир, то необходимо пройти регистрацию (подробнее см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Переход в личный кабинет.
993 × 204 пикс.     Открыть в новом окне Переход в личный кабинет.
В открывшемся окне выбрать способ аутентификации «Логин и пароль» (рисунок 2).
Выбор способа аутентификации.
710 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
После ввода логина и пароля нажать кнопку «Вход» (рисунок 3).
Важно!
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
973 × 544 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
В открывшемся магазине сервисов необходимо выбрать нужную организацию и сервис «Информационная система «Маркетинговые технологии»» (о подключении сервисов см. СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир»), затем нажать кнопку «Войти в сервис». Откроется личный кабинет для пользователя в роли «Поставщик» или «Редактор организации»(рисунок 4).
Основное окно Личного кабинета.
1205 × 743 пикс.     Открыть в новом окне Основное окно Личного кабинета.
Окно рабочего стола состоит из виджетов:
  • Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
  • Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
  • Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе.
По умолчанию открыто приложение «Доступные этапы БП».

Работа с бизнес-процессами в справочнике «Товары, работы, услуги»

Для открытия справочника необходимо выбрать справочник «Товары, работы, услуги» в разделе «Мои приложения» (рисунок 5) и щелчком мыши открыть его.
Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
512 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
Внешний вид справочника представлен на рисунке 6. По нажатию кнопки «Бизнес процессы» открывается список бизнес-процессов для изменения данных прайса (рисунок 7).
1192 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
Кнопка "Бизнес процессы".
1156 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Бизнес процессы".
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
1047 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе (рисунок 9).
Позиции прайса организации.
1177 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Позиции прайса организации.
Важно!
При отключении последнего Редактора организации сама организация получает признак не работающей в системе, а права на прайс обновляются и передаются пользователям с ролью «Оператор». Если в организации остались Поставщики, то они потеряют доступ к прайсу данной организации.
По каждому ТРУ фиксируется история изменений, доступная во вкладке «История изменений»: тип изменения, свойство с указанием старого и нового значения, дата и автор изменений (рисунок 10).
История изменений ТРУ.
1137 × 663 пикс.     Открыть в новом окне История изменений ТРУ.
Важно!
В историю не фиксируется изменение даты цены, если она совпадает со старой датой.
Значения по полю «Дата цены» хранится по серверному времени, без учета часового пояса пользователя, изменившего дату ТРУ.
ТРУ автоматически обновляет свою цену и дату цены, если:
  1. ТРУ было указано в документе «Универсальная спецификация», «Прайсовая спецификация» или «Спецификация с произвольной печатной формой», который был переведен в статус «Действующая» или «Действующая (вручную)»,
  2. Разница текущей даты обновления цены и последней Даты цены ТРУ составляет 1 год или более продолжительный промежуток времени.
Новая цена ТРУ рассчитывается по формуле, представленной на рисунке 11.
Формула рассчета цены ТРУ при автоматическом обновлении.
478 × 67 пикс.     Открыть в новом окне Формула рассчета цены ТРУ при автоматическом обновлении.
«Средняя цена без НДС» обозначает среднее арифметическое среди всех цен без НДС данного ТРУ, указанных в документах «Универсальная спецификация», «Прайсовая спецификация» или «Спецификация с произвольной печатной формой», созданных не более чем за 1 год от текущей даты, и в статусе «Действующая» или «Действующая (вручную)».
Проверка подписания спецификаций и обновление цен ТРУ происходит раз в сутки, после 17:30. При автоматическом обновлении цены в историю также фиксируется новая цена ТРУ и новая дата цены, равная текущей дате, инициатором обозначен system_user (рисунок 12).
Автоматическое обновление цены.
884 × 859 пикс.     Открыть в новом окне Автоматическое обновление цены.
Между справочником ТРУ и справочником номенклатуры 1С происходит автоматическая синхронизация (см. СТО МИ пользователя "Интеграция с облачной СЭД Папир").

Экспорт группы ТРУ в Excel

Чтобы выгрузить для выбранной Группы ТРУ список всех вложенных в нее ТРУ, а также все ТРУ из ее подгрупп, в отдельный файл, нужно нажать на кнопку «Экспорт в Excel» и подтвердить действие на открывшейся форме (рисунок 13). Данные выгружаются все, без учета прав не редактирование, также выгружается все неактивные ТРУ.
Экспорт группы ТРУ.
1001 × 445 пикс.     Открыть в новом окне Экспорт группы ТРУ.
Ссылка на файл будет отправлена пользователю в виде уведомления и на адрес электронной почты, указанный в профиле (рисунки 14, 15).
Уведомление об экспорте группы ТРУ.
866 × 333 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление об экспорте группы ТРУ.
Письмо об экспорте группы ТРУ.
639 × 301 пикс.     Открыть в новом окне Письмо об экспорте группы ТРУ.
Файл состоит из одного листа «Список ТРУ». В первой строке выводится информация о пользователе, выгрузившем данные, и о дате экспорта. Во второй строке располагается наименование выгружаемой группы ТРУ. Далее идет таблица со столбцами (рисунок 16):
  • Наименование – название ТРУ в виде ссылки на нее на сайте Товары/Работы/Услуги,
  • Информация об изготовителе – текстовое значение из соответствующего поля,
  • Группа в каталоге ТРУ – название группы, к которой принадлежит ТРУ,
  • Родительская группа – название группы, которой принадлежит группа, в которой лежит ТРУ,
  • Продукция – название продукции в виде ссылки на сайт Продукции, к которой принадлежит ТРУ,
  • Продавец – краткое наименование юридического лица, к которому принадлежит ТРУ в виде ссылки на сайт юридических лиц,
  • Единица измерения – единица измерения ТРУ,
  • Учитывать НДС – значения Да/Нет в зависимости от значения признака,
  • НДС включен в стоимость – значения Да/Нет в зависимости от значения признака,
  • НДС – выбранная ставка НДС для ТРУ,
  • Цена – цена ТРУ, округленная до 2-х знаков после запятой,
  • Дата цены – дата цены ТРУ в формате dd.MM.yyyy,
  • Коэффициент – значение коэффициента пересчета ТРУ,
  • Трудоемкость – значение трудоемкости ТРУ,
  • Временная – значения Да/Нет в зависимости от значения признака,
  • Активна – значения Да/Нет в зависимости от значения признака,
  • Описание – текст описания ТРУ.