(Действующий) СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

СТО МИ пользователя «Папир: Управление ресурсами. Работа с сервисом «Маркетинговые технологии» в роли «Поставщик»

Общие положения

Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с Прайсом организации в системе «Papir» пользователями в роли «Поставщик» или «Редактор организации».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации и подключения сервиса приведено в СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир».
Важно!
Логин и Пароль являются конфиденциальной информацией и не должны передаваться третьим лицам. В случае разглашения Продавцом этих данных он самостоятельно несет ответственность за действия третьих лиц в рамках работы с системой «Papir».
Разработчик оставляет за собой право затребовать у Продавца дополнительную информацию, подтверждающую, например, текущий уровень цен, в случаях предоставления ненадежных или заведомо ложных данных.

Термины и определения

Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе.
Сайт Товары/Работы/Услуги (ТРУ) – справочник ТРУ, который состоит из прайсов Продавцов.

Работа в Личном Кабинете с Прайсом

Важно!
Для корректной работы в Личном Кабинете необходимо выполнение следующих условий:
  1. Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 11 и выше, либо другие доступные браузеры,
  2. Установлен офисный пакет приложений Microsoft Office версии 2007 года и выше.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта is-mt.pro (рисунок 1). Если пользователь не зарегистрирован в личном кабинете Папир, то необходимо пройти регистрацию (подробнее см. СТО МИ пользователя «Регистрация в системе PAPIR»).
Переход в личный кабинет.
993 × 204 пикс.     Открыть в новом окне Переход в личный кабинет.
В открывшемся окне выбрать способ аутентификации «Логин и пароль» (рисунок 2).
Выбор способа аутентификации.
710 × 547 пикс.     Открыть в новом окне Выбор способа аутентификации.
После ввода логина и пароля нажать кнопку «Вход» (рисунок 3).
Важно!
При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные и прописные буквы и язык ввода.
Ввод логина и пароля.
973 × 544 пикс.     Открыть в новом окне Ввод логина и пароля.
В открывшемся магазине сервисов необходимо выбрать нужную организацию и сервис «Информационная система «Маркетинговые технологии»» (о подключении сервисов см. СТО МИ пользователя «Регистрация в СЭД Папир»), затем нажать кнопку «Войти в сервис». Откроется личный кабинет для пользователя в роли «Поставщик» или «Редактор организации»(рисунок 4).
Основное окно Личного кабинета.
1205 × 743 пикс.     Открыть в новом окне Основное окно Личного кабинета.
Окно рабочего стола состоит из виджетов:
  • Мои приложения – содержит список доступных пользователю приложений. Все приложения разбиты на группы. Для удобства работы группы можно сворачивать или разворачивать. Для открытия приложения необходимо выбрать его в списке щелчком мыши.
  • Мои обсуждения – содержит список разделов обсуждений, при нажатии на раздел осуществляется переход в приложение «Обсуждения» в выбранный раздел,
  • Мои уведомления – служит для быстрого просмотра списка уведомления, отображает то, какие изменения произошли в системе.
По умолчанию открыто приложение «Доступные этапы БП».

Работа с бизнес-процессами в справочнике «Товары, работы, услуги»

Для открытия справочника необходимо выбрать справочник «Товары, работы, услуги» в разделе «Мои приложения» (рисунок 5) и щелчком мыши открыть его.
Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
512 × 446 пикс.     Открыть в новом окне Открытие справочника "Товары, работы. услуги".
Внешний вид справочника представлен на рисунке 6. По нажатию кнопки «Бизнес процессы» открывается список бизнес-процессов для изменения данных прайса (рисунок 7).
1192 × 325 пикс.     Открыть в новом окне
Кнопка "Бизнес процессы".
1156 × 315 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Бизнес процессы".
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 8).
Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
1047 × 263 пикс.     Открыть в новом окне Открытие прайса справочника "Товары, работы, услуги".
В поле справа отобразятся позиции, размещенные в прайсе (рисунок 9).
Позиции прайса организации.
1177 × 425 пикс.     Открыть в новом окне Позиции прайса организации.
Важно!
При отключении последнего Редактора организации сама организация получает признак не работающей в системе, а права на прайс обновляются и передаются пользователям с ролью «Оператор». Если в организации остались Поставщики, то они потеряют доступ к прайсу данной организации.
По каждому ТРУ фиксируется история изменений, доступная во вкладке «История изменений»: тип изменения, свойство с указанием старого и нового значения, дата и автор изменений (рисунок 10).
История изменений ТРУ.
1137 × 663 пикс.     Открыть в новом окне История изменений ТРУ.
Важно!
В историю не фиксируется изменение даты цены, если она совпадает со старой датой.
Значения по полю «Дата цены» хранится по серверному времени, без учета часового пояса пользователя, изменившего дату ТРУ.
ТРУ автоматически обновляет свою цену и дату цены, если:
  1. ТРУ было указано в документе «Универсальная спецификация», «Прайсовая спецификация» или «Спецификация с произвольной печатной формой», который был переведен в статус «Действующая» или «Действующая (вручную)»,
  2. Разница текущей даты обновления цены и последней Даты цены ТРУ составляет 1 год или более продолжительный промежуток времени.
Новая цена ТРУ рассчитывается по формуле, представленной на рисунке 11.
Формула рассчета цены ТРУ при автоматическом обновлении.
478 × 67 пикс.     Открыть в новом окне Формула рассчета цены ТРУ при автоматическом обновлении.
«Средняя цена без НДС» обозначает среднее арифметическое среди всех цен без НДС данного ТРУ, указанных в документах «Универсальная спецификация», «Прайсовая спецификация» или «Спецификация с произвольной печатной формой», созданных не более чем за 1 год от текущей даты, и в статусе «Действующая» или «Действующая (вручную)».
Проверка подписания спецификаций и обновление цен ТРУ происходит раз в сутки, после 17:30. При автоматическом обновлении цены в историю также фиксируется новая цена ТРУ и новая дата цены, равная текущей дате, инициатором обозначен system_user (рисунок 12).