Утративший силу
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 28).
398 × 319 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа". |
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 30.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Настройка согласовательного БП» (рисунок 31).
- Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
- Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
- Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
- Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).
Для добавления элементов табличной части необходимо нажать на кнопку или выбрать клавишу «Insert» на клавиатуре.
- Вид заявки:
- Доступ к списку документов,
- Доступ к виду документов,
- Пометка на удаление документов,
- Доступ для онлайн обмена,
- Доступ к типовой бухгалтерии,
- Организация – ссылка на справочник «Организации»,
- Пользователь – по умолчанию текущий пользователь, инициатор бизнес-процесса.
- Срок открытия – дата и время, до которого будет открыт доступ.
Для доступа к виду документов требуется указать вид документа и календарный период, к документам которого необходим доступ (рисунок 35). Вид документа выбирается из справочника «Документы конфигурации».
Для доступа к выгрузке документов через онлайн-обмен или к документам в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия требуется указать период, с которого открывается доступ, и причину открытия (рисунок 36).
Для доступа к списку документов нужно заполнить список конкретных документов, для каждого из них указать причину (из справочника «Причины открытия доступа»), и, при необходимости, написать пояснение.
Для заполнения списка документов необходимо при помощи мыши перенести перетаскиванием документ из списка документов в табличную часть обработки (рисунок 37).
Для доступа к пометке на удаление документов нужно заполнить список конкретных документов, для каждого из них указать причину (из справочника «Причины открытия доступа»), и, при необходимости, написать пояснение.
Для заполнения списка документов необходимо при помощи мыши перенести перетаскиванием документ из списка документов в табличную часть обработки (рисунок 38).
320 × 261 пикс.   Открыть в новом окне | Обработка "Открытие доступа", пометка на удаление документов |