Утративший силу
- Обработанные даты, то есть по которым уже внесены записи в регистры закрытого периода, недоступны для редактирования и помечаются цветом,
- Изменённые значения подсвечиваются голубым цветом,
- Если по организации закрыт период, то открыть его можно только для пользователей отдела отчетности,
- Запрещено удаление строк или смена организации в строках, добавленных из документа-основания,
- При добавлении вручную строк с организациями, по которым потребуется сторнирование, реквизит «Дата запрета редактирования предыдущая» становится обязательным для заполнения.
При записи корректировки устанавливается текущей датой дата сторнирования по отделу отчетности (рисунок 25).
Если дата сторнирования по отделу отчетности не обработана, то создание нового корректирующего графика запрещено до момента обработки даты. При попытке создать новую корректировку в данном случае появится сообщение об ошибке (рисунок 26), создание документа будет отменено.
Документ-корректировку «График сдачи налоговой отчетности» аналогично документу-основанию необходимо направить на проверку ответственному специалисту, определяемому по варианту адресации «Согласование графика сдачи налоговой отчетности», нажав на кнопку «Отправить на согласование» (см. Утверждение графика руководителем управления).
Открытие доступа к документам – это бизнес-процесс получения возможности редактирования (создания) документов в закрытом бухгалтерском периоде в рамках одной организации. Для редактирования документов закрытого периода различных организаций для каждой организации необходимо запускать отдельный бизнес-процесс.
- Доступ к списку документов – позволяет получить доступ к заданному перечню уже созданных в 1С конкретных документов,
- Доступ к виду документов – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов определенного вида в заданном календарном периоде,
- Пометка на удаление документов,
- Доступ для онлайн обмена – открытие периода редактирования служебному пользователю «СинхронизацияСТиповой» для ручной или автоматической выгрузки в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия без возможности редактирования указанных документов текущим пользователем – инициатором бизнес-процесса,
- Доступ к типовой бухгалтерии – позволяет получить доступ на редактирование существующих, либо создание новых документов по определенной организации в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия, без доступа к документам в рабочей конфигурации 1С: Бухгалтерия.
При изменении документов закрытого периода в типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия, которые автоматически выгружаются в рабочую конфигурацию бухгалтерии, необходимо также сделать заявку на открытие периода в рабочей базе бухгалтерии, иначе документы не будут выгружены.
Бизнес-процесс можно разделить на 3 стадии: определение параметров заявки, определение участников согласования и процесс согласования.
Бизнес-процесс завершается при положительном окончании согласования всех участников, либо пользователь может прервать его, в случае отрицательного решения одного, либо всех согласующих.
Данный справочник находится в подсистеме Бизнес-процессы → Справочники → «Причины открытия доступа» (рисунок 28).
398 × 319 пикс.   Открыть в новом окне | Форма списка элементов справочника "Причины открытия доступа". |
Доступ к добавлению данных в справочник имеется у главного бухгалтера. Форма элемента справочника представлена на рисунке 30.
Данный документ находится в подсистеме Бизнес-процессы → Документы → «Настройка согласовательного БП» (рисунок 31).
- Настройка (из справочника «Настройка участников БП»).
- Бизнес-процесс (из справочника «Бизнес-процессы конфигурации»).
- Роль (из справочника «Роли исполнителей»).
- Уровень (для организации последовательности уровней участников при согласовании).