(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Запись для пользователя Lotus переносится в раздел «Общая дата для всех разделов» с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 111),
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Запись для пользователя «Синхронизация с типовой» переносится в типовую как запись для пользователя «Администратор» в раздел «Общая дата для всех разделов» и в раздел «Бухгалтерский учет» для каждой организации (рисунок 112).
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
934 × 737 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Ошибки выгрузки записей запрета редактирования данных в типовую конфигурацию фиксируются в регистре сведений «Логи (Lotus)» с видом лога «Синхронизация закрытого периода в типовую». Пользователю, ответственному за выгрузку в типовую базу (определяется через соответствующую константу), формируется задача с указанием ошибок выгрузки (рисунок 113).
1098 × 409 пикс.     Открыть в новом окне

Операции бухгалтерского и налогового учета

Справочник «Виды ручных операций»

Справочник расположен в подсистеме «Операция» – «Бухгалтерский учет» – «Виды ручных операций» (рисунок 114). Справочник доступен для редактирования пользователям с ролью «Администратор».
Расположение справочника "Виды ручных операций".
1118 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Расположение справочника "Виды ручных операций".
Внешний вид нового элемента справочника «Виды ручных операций» представлен на рисунке 115.
Справочник "Виды ручных операций".
573 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Виды ручных операций".
Реквизиты:
  • Код,
  • Наименование,
  • База – «Рабочая» или «Типовая», недоступно для редактирования пользователям, по умолчанию заполняется значением «Типовая»,
  • Текст содержания – строка длиной 200 символов,
  • Подразделение – ссылка на справочник «Подразделения»,
  • Табличная часть «Список счетов для использования»:
    • № – номер по порядку,
    • Счет – ссылка на план счетов «Хозрасчетный».
Важно!
Предопределенные элементы «Создан в рабочей базе» и «Создан в типовой базе» недоступны для ручного выбора.

Документ «Операция»

Документ «Операция» расположен в подсистеме «Операции» – «Бухгалтерский учет» – «Операции, введенные вручную». Внешний вид документа представлен на рисунке 116.
Документ "Операция".
952 × 574 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Операция".
Реквизит «Вид операции» заполняется из справочника «Виды ручных операций». Для выбора доступны элементы справочника с подразделением текущего пользователя.
Важно!
Для документов «Операция», выгруженных из рабочей базы», устанавливается вид операции «Создан в рабочей базе».
До выбора вида операции элементы на вкладке «Бухгалтерский и налоговый учет» недоступны для заполнения. Список доступных для заполнения счетов вкладки «Бухгалтерский и налоговый учет» ограничен списком счетов из вида операции.
Реквизит «Содержание» заполняется автоматически текстом содержания вида операции.
При записи документа выполняется проверка на заполненность обязательных реквизитов «Организация», «Вид операции», «Содержание» и «Ответственный». Если хотя бы один из указанных реквизитов не заполнен, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 117), документ не записывается.
Сообщение об ошибке.
257 × 75 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Выгрузка документов «Операция» в рабочую конфигурацию 1С: Бухгалтерия

По регламентному заданию «Выгрузка операций в рабочую базу» раз в час по будням все документы «Операция» с видом операции, в котором установлена база «Типовая» выгружаются в рабочую конфигурацию 1С:Бухгалтерия.
У выгруженных документов в рабочей конфигурации устанавливается вид операции «Создан в типовой базе», в поле «Комментарий» указывается информация о выгрузке из типовой конфигурации (рисунок 118).
Документ "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)", выгруженный из типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия.
659 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)", выгруженный из типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия.
При различии в планах счетов между базами в субконто «Счета-фактуры полученные», «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг», «Счета-фактура выданные», «Поступление на расчетный счет» и «Списание с расчетного счета» в рабочей базе указывается «Договор контрагента» по договору субконто типовой базы (рисунок 119).
Изменение субконто.
923 × 1151 пикс.     Открыть в новом окне Изменение субконто.
В рабочей базы документ «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)» проводится. Однако, если по документу срабатывает проверка на закрытый период, то документ только записывается.
В рабочей базе ответственному специалисту, указанному в документе, формируется задача-уведомление по выгруженной операции (рисунок 120). При повторных выгрузках документа задача повторно не формируется. Завершение задачи происходит автоматически после выгрузки соответствующего документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)» в СЭД lotus Notes.
Уведомление по выгруженной операции.
508 × 379 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление по выгруженной операции.
Информация для техподдержки
Документы «Операция», в которых в виде операции указана база «Типовая», программно добавляются в план обмена «Выгрузка в рабочую». План обмена находится в подсистеме «Администрирование» – «Настройки программы» – «Выгрузка в рабочую» (рисунок 121).
Расположение плана обмена "Выгрузка в рабочую".
1086 × 653 пикс.     Открыть в новом окне Расположение плана обмена "Выгрузка в рабочую".
Изменение плана обмена (добавление и удаление документов) доступно с помощью обработки «Регистрация изменений для отправки», расположенной в подсистеме «Администрирование» – «Настройки программы».
Выгрузка выполняется по регламентному заданию «Выгрузка операций в рабочую базу».

Обработка «Формирование третьего субконто»

В конфигурации 1С: Бухгалтерия аналитика по третьему субконто «Документы расчетов с контрагентом» для счетов 60 и 62 отсутствует и после выгрузки документов в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия третье субконто заполняется не для всех документов. Обработка «Формирование третьего субконто» предназначена для автоматического заполнения третьего субконто «Документы расчетов с контрагентом» по счетам взаиморасчетов 60, 62, восстановления последовательности и распределения суммы по документам расчетов.

Общая информация

Обработка «Формирование третьего субконто» расположена в подсистеме «Администрирование» (рисунок 122). Обработка доступна пользователям с ролями «Полные права» и «Бухгалтер БИК».
Подсистема "Администрирование".
1084 × 534 пикс.     Открыть в новом окне Подсистема "Администрирование".
Внешний вид обработки «Формирование третьего субконто по счету» представлен на рисунке 123.
Обработка "Формирование третьего субконто".
753 × 613 пикс.     Открыть в новом окне Обработка "Формирование третьего субконто".
Реквизиты обработки:
  • Признак «Только неопределено» – при установке флага будут отбираться документы только с незаполненным третьим субконто, флаг установлен по умолчанию,
  • Признак «Изменить счет расчетов с контрагентом на 62.ЖЮ» – флаг установлен по умолчанию, недоступен для редактирования,
  • Период,
  • Счет – для выбора доступны счета 60 и 62,
  • Признак «Обрабатывать только 62.01 и 62.02» – отображается при выборе счета 62, по умолчанию флаг установлен, если флаг снят, то обрабатываются все субсчета 62 счета,
  • Организация – ссылка на справочник «Организации»,
  • Контрагент – ссылка на справочник «Контрагенты»,
  • Договор контрагента – ссылка на справочник «Договоры»,
  • Табличная часть «Список документов» – заполняется документами для дальнейшей обработки,
  • Табличная часть «Остатки» – заполняется документами с пустым третьим субконто.