(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Учетная система»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
На основании данных регистра сведений «Закрытый период редактирования» в регистре сведений «Даты запрета изменения (загрузки)» типовой бухгалтерии создаются записи с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 108).
Выгрузка записей по регистру сведений "Закрытый период редактирования".
982 × 340 пикс.     Открыть в новом окне Выгрузка записей по регистру сведений "Закрытый период редактирования".
На основании данных регистра сведений «Закрытый период редактирования по пользователям» в регистре сведений «Даты запрета изменения (загрузки)» типовой бухгалтерии создаются записи по пользователям:
  • Если указана дата «Период открыт С», то переносится эта дата – 1 день как дата закрытия в типовой (рисунок 109),
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 821 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Записи с пустой организацией переносятся в раздел «Общая дата для всех разделов» (рисунок 110), записи с организацией – в раздел «Бухгалтерский учет»,
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 411 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Запись для пользователя Lotus переносится в раздел «Общая дата для всех разделов» с вариантом «для всех пользователей» (рисунок 111),
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
995 × 393 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
  • Запись для пользователя «Синхронизация с типовой» переносится в типовую как запись для пользователя «Администратор» в раздел «Общая дата для всех разделов» и в раздел «Бухгалтерский учет» для каждой организации (рисунок 112).
Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
934 × 737 пикс.     Открыть в новом окне Перенос записей регистра сведений "Закрытый период редактирования по пользователям".
Ошибки выгрузки записей запрета редактирования данных в типовую конфигурацию фиксируются в регистре сведений «Логи (Lotus)» с видом лога «Синхронизация закрытого периода в типовую». Пользователю, ответственному за выгрузку в типовую базу (определяется через соответствующую константу), формируется задача с указанием ошибок выгрузки (рисунок 113).
1098 × 409 пикс.     Открыть в новом окне

Операции бухгалтерского и налогового учета

Справочник «Виды ручных операций»

Справочник расположен в подсистеме «Операция» – «Бухгалтерский учет» – «Виды ручных операций» (рисунок 114). Справочник доступен для редактирования пользователям с ролью «Администратор».
Расположение справочника "Виды ручных операций".
1118 × 389 пикс.     Открыть в новом окне Расположение справочника "Виды ручных операций".
Внешний вид нового элемента справочника «Виды ручных операций» представлен на рисунке 115.
Справочник "Виды ручных операций".
573 × 566 пикс.     Открыть в новом окне Справочник "Виды ручных операций".
Реквизиты:
  • Код,
  • Наименование,
  • База – «Рабочая» или «Типовая», недоступно для редактирования пользователям, по умолчанию заполняется значением «Типовая»,
  • Текст содержания – строка длиной 200 символов,
  • Подразделение – ссылка на справочник «Подразделения»,
  • Табличная часть «Список счетов для использования»:
    • № – номер по порядку,
    • Счет – ссылка на план счетов «Хозрасчетный».
Важно!
Предопределенные элементы «Создан в рабочей базе» и «Создан в типовой базе» недоступны для ручного выбора.

Документ «Операция»

Документ «Операция» расположен в подсистеме «Операции» – «Бухгалтерский учет» – «Операции, введенные вручную». Внешний вид документа представлен на рисунке 116.
Документ "Операция".
952 × 574 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Операция".
Реквизит «Вид операции» заполняется из справочника «Виды ручных операций». Для выбора доступны элементы справочника с подразделением текущего пользователя.
Важно!
Для документов «Операция», выгруженных из рабочей базы», устанавливается вид операции «Создан в рабочей базе».
До выбора вида операции элементы на вкладке «Бухгалтерский и налоговый учет» недоступны для заполнения. Список доступных для заполнения счетов вкладки «Бухгалтерский и налоговый учет» ограничен списком счетов из вида операции.
Реквизит «Содержание» заполняется автоматически текстом содержания вида операции.
При записи документа выполняется проверка на заполненность обязательных реквизитов «Организация», «Вид операции», «Содержание» и «Ответственный». Если хотя бы один из указанных реквизитов не заполнен, то появляется сообщение об ошибке (рисунок 117), документ не записывается.
Сообщение об ошибке.
257 × 75 пикс.     Открыть в новом окне Сообщение об ошибке.

Выгрузка документов «Операция» в рабочую конфигурацию 1С: Бухгалтерия

По регламентному заданию «Выгрузка операций в рабочую базу» раз в час по будням все документы «Операция» с видом операции, в котором установлена база «Типовая» выгружаются в рабочую конфигурацию 1С:Бухгалтерия.
У выгруженных документов в рабочей конфигурации устанавливается вид операции «Создан в типовой базе», в поле «Комментарий» указывается информация о выгрузке из типовой конфигурации (рисунок 118).
Документ "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)", выгруженный из типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия.
659 × 494 пикс.     Открыть в новом окне Документ "Операция (бухгалтерский и налоговый учет)", выгруженный из типовой конфигурации 1С:Бухгалтерия.
При различии в планах счетов между базами в субконто «Счета-фактуры полученные», «Поступление товаров и услуг», «Реализация товаров и услуг», «Счета-фактура выданные», «Поступление на расчетный счет» и «Списание с расчетного счета» в рабочей базе указывается «Договор контрагента» по договору субконто типовой базы (рисунок 119).
Изменение субконто.
923 × 1151 пикс.     Открыть в новом окне Изменение субконто.
В рабочей базы документ «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)» проводится. Однако, если по документу срабатывает проверка на закрытый период, то документ только записывается.
В рабочей базе ответственному специалисту, указанному в документе, формируется задача-уведомление по выгруженной операции (рисунок 120). При повторных выгрузках документа задача повторно не формируется. Завершение задачи происходит автоматически после выгрузки соответствующего документа «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)» в СЭД lotus Notes.
Уведомление по выгруженной операции.
508 × 379 пикс.     Открыть в новом окне Уведомление по выгруженной операции.
Информация для техподдержки
Документы «Операция», в которых в виде операции указана база «Типовая», программно добавляются в план обмена «Выгрузка в рабочую». План обмена находится в подсистеме «Администрирование» – «Настройки программы» – «Выгрузка в рабочую» (рисунок 121).
Расположение плана обмена "Выгрузка в рабочую".
1086 × 653 пикс.     Открыть в новом окне Расположение плана обмена "Выгрузка в рабочую".
Изменение плана обмена (добавление и удаление документов) доступно с помощью обработки «Регистрация изменений для отправки», расположенной в подсистеме «Администрирование» – «Настройки программы».
Выгрузка выполняется по регламентному заданию «Выгрузка операций в рабочую базу».

Обработка «Формирование третьего субконто»

В конфигурации 1С: Бухгалтерия аналитика по третьему субконто «Документы расчетов с контрагентом» для счетов 60 и 62 отсутствует и после выгрузки документов в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия третье субконто заполняется не для всех документов. Обработка «Формирование третьего субконто» предназначена для автоматического заполнения третьего субконто «Документы расчетов с контрагентом» по счетам взаиморасчетов 60, 62, восстановления последовательности и распределения суммы по документам расчетов.

Общая информация