Утративший силу
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам «Увольнение» в 1С: ЗиУП 3.1, количество услуги равно количеству документов. В расшифровку попадает физическое лицо документа.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет, и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам в 1С: ЗиУП 3.1:
- «Начисления по договорам (в т.ч. авторским)» – количество услуг равно количеству сотрудников, по которым есть данные в таблице «Договоры», в расшифровку попадают физические лица табличной части,
- «Начисление зарплаты» – количество услуг равно количеству сотрудников в табличной части, в расшифровку попадают физические лица табличной части.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов», и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам «Исполнительный лист» в 1С: ЗиУП 3.1, количество услуги равно количеству документов. В расшифровку попадает физическое лицо документа.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет, и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Заведение новых дополнительных условий требует расширения реализованного функционала и выполняется по заявкам в отдел разработки на создание новых, доработку существующих подсистем.
Дополнительные условия для сбора информации по услугам подготовки и составления отчетности предназначены для выставления указанных в настройке услуг в месяц, который следует за последним месяцем квартала, в зависимости от учетной политики организации, получателе услуги.
В обработке «Генерация актов по оказанным услугам» на вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 14).
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах собираются за предшествующий месяц (рисунок 15). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
При формировании актов за период до 01.01.2018 данные подтягиваются из конфигурации 1С: ЗиУП 2.5, начиная с 01.01.2019 – из конфигурации 1С: ЗиУП 3.1.
Реквизит «Ссылка Papir» заполняется вручную пользователем – необходимо вставить ссылку на электронный документ в СЭД Папир (получение ссылки на электронный документ в СЭД Папир см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). По нажатию кнопки происходит переход по указанной ссылке.
Кнопка «Создать договор контрагента» доступна, если заполнен реквизит «ссылка Papir» (рисунок 18). При нажатии на данную кнопку происходит создание или обновление элемента справочника «Договоры контрагентов» в базе 1С: Бухгалтерия (рисунок 19):
- Наименование – «Исполнительный лист» + [Номер документа]+ от + [Дата документа],
- Контрагент – по каталожному номеру «Получателя» документа «Исполнительный лист» выполняется поиск в справочнике «Контрагенты»,
- Организация – по каталожному номеру «Организации» документа «Исполнительный лист» выполняется поиск в справочнике «Организации»,
- Вид договора – «Прочее»,
- Статус договора – «Действует»,
- Ссылка URL Scotch – ссылка Papir.
В поле «Основание» документа «Исполнительный лист» подставляется наименование созданного в базе 1С: Бухгалтерия договора.
По регламентному заданию «Синхронизация физ лиц и налог. регистраций с типовой» в 1С: ЗиУП два раза в день в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия выгружаются данные по физическим лицам и регистрации юридических лиц в налоговом органе. Логирование результатов синхронизации не выполняется.
По регламентному заданию происходит выгрузка только измененных элементов справочника «Физические лица».
Поиск ранее созданной карточки физ.лица в типовой базе выполняется по каталожному номеру. Если ранее физ.лицо не выгружено в типовую базу, то оно создается, иначе происходит обновление элемента справочника «Физические лица».
- Каталожный номер,
- Наименование,
- Дата рождения,
- ИНН,
- Страховой номер ПФР,
- Место рождения,
- ФИО,
- Фамилия,
- Имя,
- Отчество,
- Инициалы имени,
- Пол.
Информация об измененных физических лицах берется из типового плана обмена «Синхронизации данных с «Бухгалтерия предприятия» ред. 3», узел «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0». После успешной выгрузки данные автоматически удаляются из плана обмена.
Просмотр информации о зарегистрированных элементах, а также изменение данного списка осуществляется с помощью типовых механизмов 1С: ЗиУП.
Данные по записям регистра сведений «История регистрации в налоговом органе» 1С: ЗиУП, где в качестве структурой единицы указана организация, выгружаются в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия:
В типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия по данным справочника «Регистрация в налоговом органе» выполняется поиск непомеченной на удаление записи для организации по коду налогового органа.