(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Интеграция 1С ЗиУП и 1С Бухгалтерия»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
  • «Отпуск» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо,
  • «Командировка» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо,
  • «Отсутствие с сохранением оплаты» – количество услуг равно количеству документов, в расшифровку попадает физическое лицо.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору у которого есть роль «Расчетчик» или «Старший расчетчик» или по полю «Бухгалтер», если этот реквизит есть в документе, и если эта дата попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
  1. Увольнения
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам «Увольнение» в 1С: ЗиУП 3.1, количество услуги равно количеству документов. В расшифровку попадает физическое лицо документа.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет, и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
  1. Договоры подряда
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам в 1С: ЗиУП 3.1:
  • «Начисления по договорам (в т.ч. авторским)» – количество услуг равно количеству сотрудников, по которым есть данные в таблице «Договоры», в расшифровку попадают физические лица табличной части,
  • «Начисление зарплаты» – количество услуг равно количеству сотрудников в табличной части, в расшифровку попадают физические лица табличной части.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов», и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
  1. Исполнительные листы
Если у услуги в 1С: Бухгалтерия установлена данная доп. настройка, тогда данные для подсчета количества услуг определяются по документам «Исполнительный лист» в 1С: ЗиУП 3.1, количество услуги равно количеству документов. В расшифровку попадает физическое лицо документа.
Анализируются проведенные документы, в которых в качестве организации выступает контрагент, которому выставляется акт. При этом определяется минимальная дата версии документа по регистру сведений «Версии объектов» по автору, который утвердил расчет, и если она попадает в период сбора данных для акта, то документ попадает в акт.
Важно!
Заведение новых дополнительных условий требует расширения реализованного функционала и выполняется по заявкам в отдел разработки на создание новых, доработку существующих подсистем.
Важно!
Дополнительные условия для сбора информации по услугам подготовки и составления отчетности предназначены для выставления указанных в настройке услуг в месяц, который следует за последним месяцем квартала, в зависимости от учетной политики организации, получателе услуги.

Генерация актов (сбор данных по старому периоду, переходный этап) в 1С: Бухгалтерия

Сбор данных по старому периоду (переходный этап)
В обработке «Генерация актов по оказанным услугам» на вкладке «Услуги по ЗиУП» имеется возможность установки признака «Собрать по старому периоду» (рисунок 14).
Признак "Собрать по старому периоду"
697 × 695 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Собрать по старому периоду"
При установке данного признака данные о зарегистрированных документах собираются за предшествующий месяц (рисунок 15). Например, если акт будет выставлен с 1 мая, то данные будут собраны с 01 апреля по 30 апреля.
Сбор данных по старому периоду
1001 × 515 пикс.     Открыть в новом окне Сбор данных по старому периоду
Важно!
При формировании актов за период до 01.01.2018 данные подтягиваются из конфигурации 1С: ЗиУП 2.5, начиная с 01.01.2019 – из конфигурации 1С: ЗиУП 3.1.

Документ «Исполнительный лист»

Документ «Исполнительный лист» расположен в подсистеме «Зарплата» (рисунок 16).
Расположение документа "Исполнительный лист".
899 × 391 пикс.     Открыть в новом окне Расположение документа "Исполнительный лист".
Форма нового документа представлена на рисунке 17.
Форма нового документа "Исполнительный лист".
953 × 679 пикс.     Открыть в новом окне Форма нового документа "Исполнительный лист".
Реквизит «Ссылка Papir» заполняется вручную пользователем – необходимо вставить ссылку на электронный документ в СЭД Папир (получение ссылки на электронный документ в СЭД Папир см. в СТО МИ пользователя «Папир: Электронные документы»). По нажатию кнопки происходит переход по указанной ссылке.
Кнопка «Создать договор контрагента» доступна, если заполнен реквизит «ссылка Papir» (рисунок 18). При нажатии на данную кнопку происходит создание или обновление элемента справочника «Договоры контрагентов» в базе 1С: Бухгалтерия (рисунок 19):
  • Наименование – «Исполнительный лист» + [Номер документа]+ от + [Дата документа],
  • Контрагент – по каталожному номеру «Получателя» документа «Исполнительный лист» выполняется поиск в справочнике «Контрагенты»,
  • Организация – по каталожному номеру «Организации» документа «Исполнительный лист» выполняется поиск в справочнике «Организации»,
  • Вид договора – «Прочее»,
  • Статус договора – «Действует»,
  • Ссылка URL Scotch – ссылка Papir.
В поле «Основание» документа «Исполнительный лист» подставляется наименование созданного в базе 1С: Бухгалтерия договора.
Кнопка "Создать договор".
826 × 93 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать договор".
Создание договора по исполнительному листу.
947 × 673 пикс.     Открыть в новом окне Создание договора по исполнительному листу.

Синхронизация данных между 1С: ЗиУП и типовой конфигурацией 1С: Бухгалтерия

Синхронизация справочной информации

По регламентному заданию «Синхронизация физ лиц и налог. регистраций с типовой» в 1С: ЗиУП два раза в день в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия выгружаются данные по физическим лицам и регистрации юридических лиц в налоговом органе. Логирование результатов синхронизации не выполняется.

Синхронизация физических лиц

По регламентному заданию происходит выгрузка только измененных элементов справочника «Физические лица».
Поиск ранее созданной карточки физ.лица в типовой базе выполняется по каталожному номеру. Если ранее физ.лицо не выгружено в типовую базу, то оно создается, иначе происходит обновление элемента справочника «Физические лица».
Заполняются следующие реквизиты:
  • Каталожный номер,
  • Наименование,
  • Дата рождения,
  • ИНН,
  • Страховой номер ПФР,
  • Место рождения,
  • ФИО,
  • Фамилия,
  • Имя,
  • Отчество,
  • Инициалы имени,
  • Пол.
Информация для техподдержки
Информация об измененных физических лицах берется из типового плана обмена «Синхронизации данных с «Бухгалтерия предприятия» ред. 3», узел «Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0». После успешной выгрузки данные автоматически удаляются из плана обмена.
Просмотр информации о зарегистрированных элементах, а также изменение данного списка осуществляется с помощью типовых механизмов 1С: ЗиУП.

Синхронизация регистрации в налоговом органе

Данные по записям регистра сведений «История регистрации в налоговом органе» 1С: ЗиУП, где в качестве структурой единицы указана организация, выгружаются в типовую конфигурацию 1С: Бухгалтерия:
  • Период,
  • Каталожный номер организации (структурная единица),
  • КПП,
  • Код по ОКАТО.
В типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия по данным справочника «Регистрация в налоговом органе» выполняется поиск непомеченной на удаление записи для организации по коду налогового органа.